Герметизирующее устройство для продольного соединения частей корпуса судна на плаву
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
11) 481487
К АВТОРСКОМУ СЗЫДЕГЕПЬГТВ7 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.07.7 2(21) 1806677/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет—
Опубликовано 25.08.75рюллетень ¹ 31
Дата опубликования описания 20.04.77 (51) М. Кл. В 63Ъ 9/00
B 63Ь 3/02
Государственный комнтет
Совета Мнннотров СССР оа делам изобретений н открытий (53) УДК 621.12.002.11 (088.8) (72) Авторы Н. И. Лобзов, А. А. Брызгалов, Д. В. Патаракин, В. К, Низов, изобретения Л. А. Босько, И. В. Ледров, В. Т. Иванов, M. И. Малышев, Ю. М. Ануфриев и В. И. Эпштейн (71) Заявитель (54) ГЕРМЕТИЗИРУЮШЕЕ УСТРО!1СТВО ДЛЯ
ПРОДОЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ЧАСТЕЙ
КОРПУСА СУДНА НА ПЛАВУ
Предмет изобретения
Герметизируюшее у-стройство для продольног0 соединения частей корпуса судна на плаву, содержашее два угловых профиля, которь|е стенками раздельно приварены вдоль кромок стыкуемых частей судна при7 чем первый угловой профиль обрашен полИзобретение относится к области судостроения, в частности к технологии постройки судов методом соединения их из отдельных частей на плаву.
Известны герметизируюшие устройства для продольного соединения частей корпуса судна на плаву, содержашие два угловых профиля, которые стенками раздельно приварены вдоль кромок стыкуемых частей судна, причем первый угловой профиль об- 1О рашен полкой и приваренной параллельно ей полосой с размешенным между ними эластичным уплотнением в сторону стенки второго профиля.
Однако использование известных уст- 15 ройств требует проведения значительных по объему монтажных и водолазных работ, что снижает надежность герметизации стыка.
Цель изобретения — у-величение надежности герметизации стыка. 20
Это достигается тем, что эластичное уплотнение выполнено в виде надувного шланга, по обеим сторонам которого размешены уплотняюшие прокладки, прижимаемые к стенкам угловых профилей, 25
На чертеже показано предлагаемое устройство, обший вид, Два угловых профиля 1 стенками раздельно приварены вдоль кромок стыкуемых частей 2 судна. В пространство, образованное yòëîâûìè профилями, вмонтировано эластичное i плотнение, выполненное в виде надувного шланга 3, по обеим сторонам которого размешены уплотняюшие прокладки 4 .
Стык герметизируется путем поджатия прокладок 4 к угловым профилям 1 с помошью сжатого воздуха, подаваемого в надувной шланг 3. После этого вода из монтажного сть1ка откачивается и производится сварка корпуса судна.
481487
Составитель В. Иванов
Редактор Н, Козлова Техред Л. Гладкова Корректор Л. Денискпна
Заказ /Я Изд. № 9 Тираж529 . Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская паб., 4
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24 кой и приваренной параллельно ей полосой с размещенным между ними эластичным уплотнением в сторону стенки второго профиля, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения надежности герметизации стыка, эластичное уплотнение выполнено в виде надувного шланга, по обеим сторонам которого размещены уплотняющие прокладки, прижимаемые к стенкам угловых профилей.