Стрелочный перевод для монорельсовых путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАЙ ИГ

ИЗО6РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 481660 (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено12.01.73 (21) 1870941/27-И (51) М Кл, Е ОХь 25/Х2 с присоединением заявки

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делан изобретений и открытий (23) Приоритет о (43) ОпубликовансД5.О8,75 Бюллетень № - л (5З) УД1 621. 876 (088.8) (45) Дата опубликования описания Ы Ы,Ю

О.П. Поярков и 10.И. Привалов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (54) стрклочный щее;врд д11ч цноещьсовых

ПУТЕ!:1

Изобретение относится к переводным устройствам для монорельсовых путей и, может быть использовано на двухпутных участках подвесных монорельсовых путей с ответвлениями и, в особенности, на подвесных складах.

Известны стрелочные переводы, содер:- жащие раму с двумя шарнирно установленными плитами, на каждой из которых расположены криволинеиныс и прямолинейный 1 отрезки монорельса. Однако известные стрелочные переводы не могут осуществлять перевод подвижного состава на параллельный путь с движением в обратную сторону без реверсирования движения и перевод с примыкающих боковых ветвей, на основной, а также на боковые ветви, примыкающие к основному с другой стороны двухпутной монорельсовой дороги.

Цель изобретения — обеспечение возможности безреверсивного движения подвижного состава и повышение его маневренности при переходе на параллельные и боковые ветви путей.

Это достигается тем, что рама и каждая плита снабжены однйм дополнительным криволинейным отрезком монорельса, причем криволинейный отрезок монорель-. са рамы выполнен.в виде незамкнутого эллипса, а криволинейные отрезки моно рельсов плит расположены симметрично

2 относительно йх прямолинейных отрезков.

На фиг. Е показан предлагаемыи стре-. .лочный перевод, вид в плане, на фиг.

2-6 — схемы работы стрелочного перевода.

Стрелочный перевод содержит раму j:, на которой с помощью шарнира 2 установлены подвижные плиты 3 с жестко закрепленными на каждой из них одним прямолинейным и двумя криволинейными отрезками 4 и 5 монорельса. На раме установлены также два подвижных криволинейных отрезка 6 монорельса, направляющие 7, привод 8 с передачей 9 и шарнирными тягами ЕО.

Плиты фиксируются в нужных положениях при помощи электромагнитных стопорных устройств Ы.

Стрелочный перевод работает следующим образом.

После поступления сигнала от управляющего устроиства срабатывают стопорные устройства, Ы, включается привод

8 и при помощи передачи 9 и шарнирных тяг ЕО плиты 3, скользя по направляющим 7, переводятся из основного положения (см.фиг. 2) в любое необходимое абочее положение (см. фиг. 3, 4, 5, ). При этом один из йрямолинейнйх йли криволинейных отрезков 4 и 5 монорельса, закрепленных на плитах 3, замыка5„- 48I660 ф ются с одним из боковых и основным пу- о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с тем или ze с боковым и одним из подвиж- целью обесне гения возможности безреверных криволинейных отрезков Б, укреплен- сивного движения подвижного состава и ных на раме j:, обеспечивая плавный пе- повышения его маневренности при перереход подвижной единицы с одного пути 5 ходе на параллельные и боковые ветви на другой. путей, рама и каждая плита снабжены од ним дополнительным криволинейным отрез

П р е д м е т и 3 о б р е т е н и я ком монорельса, причем кризолинейныи

° Стрелочный перевод для монорельса- отрезок монорельса рамы выполнен в ви. вых путей, содержащий раму с двумя шар-,о де незамкнутого эллипса, а криволиней-. нивно установленными плитами, на каж- ные отрезки монорельсов плит располодои из которых расположены криволиней- жены симметрично относительно их пряР, уяЩя яу ! зд. № gpss

Подписное

Тираж ЯЯ

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5

ППП „Патент" Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Составитель 33,ПфИб8ЛОВ

РедактоР Н,КОВ,ИОВЦ ТехРед ЦИ ЗОНОВ8 КоРРектоР А,ДЗОООВЯ