Гидравлическое рулевое управление строительных и дорожных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!! 11 482342
Союз Советских
Соаиалистиa9ñ!Iíõ
Республик
>» -.-..==.-.-.- л
" %:-х (61) Дополи1ггсл!и!ос к авт. си1д-ву (22) Заявлено 06.12.72 (21) 1853548/27-11 с присоединением заявки № (23) Приopns C (51) М. Кл. В 62d 5/06
1осударстветый комитет
Совета Министров СССР (53) 4 Д1 629.113.014.5 (088.8) Ои1бликгиги и 30.08 75. 1з1Ог1лстсlll> № 32 во делам изобретений и открытий
Jlax;I оиуо;n!;naa! II!n o!!!!ca!IIIa 08.12.75 (72) Авторы изооретения
А. H. Воронин, А. В. Жаворонков и И. К. Стратилов (71) Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН
Г1рсдмет изобретения
Изобретение относится к области дорожного и строительного машиностроения.
Известны гидравлические рулевые управления строительных и дорожных машин, содержащие рулевой вал, связанный с золотником поступательного перемещения и посредством редуктора с дозирующнм гидромотором, причем преобразование вращательного движения рулевого вала в поступательное перемещение золозч1ика осуществляется при помощи винтовых канавок с размещенными в них шариками.
Однако в известных гидравлических рулевых управлениях золотник установлен napaëлельио валу, что услохкияст конструкцшо золотника и делает се иетсхиологичиой.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение технологичности рулевого управления.
Это достигается тсм, что золотник выполнен за одно целое с одним из элементов редуктора и расположен концеитричио рулевому валу, а указанные винтовые,канаш.и выполнены иа золотнике и рулевом валу.
На чертежс изображена схема рулевого управления, разрез.
Рулевое управление содержит рулевой вал
1, опоры которого — подшипник 2 и шарики
3, размещены в винтовых канавках 4, выпал;1еииых иа золотнике 5 и ру !С»о aaлу 1. Золотник 5 растолохкеп коицсптричио рулевому валу 1 и выполнен за одно цслос с одним из элементов планетарного редуктора 6, например, с ведомой шестерней 7. Редуктор 6 свя5 зывает рулевой вал 1 с дозирующим гидромотором 8. Золотник 5 и дозирующий гидромотор 8 соединены с известными элемент;1м: рулсвого управления: рабо п1м гидрги1асосом, сливиым баком, исполнительным гидроциlll лиидром поворота (иа чертеже ис показаны).
При повороте рулевого вала 1 золотник 5 посредством винтовой передачи смещается в осевом направлении, открывая соответствующие каналы для подачи жидкости в исполни15 тельный гидроцилиидр поворота. После окоичашгя поворота рулевого пала жидкость продолжает поступать к исполиитсльпому гидроцилиидру поворота, проходит черсз,!озирую-! ций Ги Ipol>loTop, кОтор1>и1, Bpa!llа11сь чс1зсз рсдуктОр 6, cмси!аст nocpoäc г!10M г>ииГ>О .1О! О
coo;l1111cnlI1l зо, !О! пик 5 и и>>111 р11л l>)loc no Отк!
1111 C.
15> идравлическос рулево. управ lollllc. строительных и 1opo)KIIblx ivlаиlии, со.>сржаlцсс рулевой вал, связанный с золотником поступательного перемещения и посредством редуктора с дозирующим п1дромотором, причсм зо преобразование вращательного движcnèn ру482342
Составитель В. Аравии
Техред Т. Миронова
Редактор А. Купрякова
Корректор О. Тюрина
Заказ 2943/11 Изд. М 1760 Тираж 740 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по де.пам изобретешш и открытий
Москва, К-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 левого вала в поступательное перемещение золотника осуществляется при помощи винтовых канавок с размещенными в них шариками, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения технологичности, золотник выполнен за одно целое с одним из элементов редуктора и расположен концентрично рулевому валу, а указанные винтовые канавки выполнены на золотнике и
5 рулевом валу.