Грузоведущий конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Все.-.": --"ватан«но-1 бибдиот ь"к >

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (ii) 482368

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.02.72 (21) 1747444/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.08.75. Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 02.12.75 (51) М. Кл. В 65g 25/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621 867 154 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Е. Я. Аверьянов, Е. Н. Залкинд, Д. А. Куницын и М. Я. Шифрин

Государственный институт по проектированию окрасочных цехов и поточных автоматизированных линий по окраске изделий

«Гипролакокраспокрытие» (54) ГРУЗОВЕДУЩИЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к транспортным средствам преимущественно для перемещения железнодорожных вагонов при их окраске и может найти применение на вагоностроительных и вагоноремонтных заводах, Известны грузоведущие контейнеры для перемещения железнодорожных вагонов, содержащие соединенные между собой тягами тележки с откидными упорами, перемещающиеся на роликах по ходовому пути, и привод с тяговым органом.

При использовании таких конвейеров невозможна расстановка вагонов с разными шагами и особенно с разницей шагов, превышающей базу перемещаемого вагона.

Цель изобретения — обеспечение управления работой упора от движения тягового органа.

Эта цель достигается тем, что упор тележки смонтирован на оси с роликами, подвижно установленной в пазах корпуса тележки и соединенной посредством рычагов с тягами тележки.

На фиг. 1 изображен предложенный грузоведущий конвейер, общий вид; на фиг. 2 — тележка конвейера; на фиг. 3 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение по Б — Б на фиг. 2; на фиг, 5 — сечение по  — В на фиг. 2; на фиг. 6 — сечение по à — Г на фиг. 2; на фиг. 7 — сечение по Д вЂ” Д на фиг. 2.

Грузоведущий конвейер включает привод, натяжку, цепь, соединенную с первой тележкой тягового органа. Тяговый орган состоит из тележек, соединенных тягами.

5 Тележка содержит корпус 1 с роликами 2, перемещающимися по ходовому пути 3, упор

4 с предохранительными катками 5, амортизатор 6 и систему рычагов 7. Упор 4 тележки смонтирован на оси 8 с роликами. Ось 8 по10 движно установлена в пазах а корпуса тележки 1 и соединена посредством рычагов 7 с тягами тележки. Для стопорения упора 4 в нерабочем положении, на нем и корпусе тележки предусмотрены отверстия б для стопора 9.

15 На ходовом пути 3 в соответствующих местах установлены направляющие уголки 10 для удержания упора в опущенном положении.

Исходному положению конвейера соответствует крайнее левое положение тягового орга20 на. При этом у тележек ось 8 с роликом занимает крайнее левое положение в пазах а, а упоры 5 опущены.

При работе тягового органа каждая тележка воспринимает последовательное тяговое

25 усилие через систему рычагов.

Система рычагов перемещает ось 8 с роликами относительно корпуса 1 вдоль пазов а, тем самым поднимая упор 4. Это положение тележек соответствует готовности тягового

30 органа перемещать железнодорожные вагоны

482368

Фиг 1 на очередные позиции технологического цикла при движении всего тягового органа.

Во время движения тягового органа при столкновении упора 4 с вагоном амортизатор

6 гасит величину удара, возникающую при этом.

При расстановке вагонов с разницей шагов, превышающей базу вагона, предохранительные катки 5 упираются в направляющие уголки 10, установленные в соответствующих местах, которые не дают подниматься упору 4, и тележка двигается с опущенным упором 4 по длине направляющих уголков 10.

В соответствии с технологической необходимостью (при недогрузке трассы конвейера) вагон можно оставить на позиции для повторного темпа при помощи стопорения упора 4 стопором 9 с корпусом 1, используя отверстия б.

По окончании рабочего хода тяговый орган двигается в обратном направлении и возвращается в исходное положение. При этом движение тягового органа начинается с последовательного перемещения оси 8 с роликами

5 относительно корпуса 1 в крайнее левое положение и опускания упоров 4 тележек.

Предмет изобретения

Грузоведущий конвейер преимущественно

10 для перемещения железнодорожных вагонов при их окраске, содержащий соединенные между собой тягами тележки с откидными упорами, перемещающиеся на роликах по ходовому пути, и привод с тяговым органом, о т л и,5 ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения управления работой упора от движения тягового органа, упор тележки смонтирован на оси с роликами, подвижно установленной в пазах корпуса тележки и соединенной посредст20 вом рычагов с тягами тележки.

482368

А-А

В-0 фиг. 7

Фиг 5

Составитель Е. Залкинд

Техред М. Семенов

Корректор О. Тюрина

Редактор А. Купрякова

Заказ 2937/7 Изд. № 1755 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2