Приводная муфта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

»482584

Союз Советских

Соцйе? Пистицеских

Респубг?ик (61) Дополнительное к авт. спид-ву— (22) Заявлено 23.01.73 (21) 1874362/25-28 с присоедпнсш?ем заявки №вЂ” (23) Приоритст—

Опубликовапо 30.08.75. Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 15.01.76 (51) М. Кл. F 16d 3, 18

G 01?п 1/12

1осударстаенный комитет

Совета Министров СССР по делам иваоретений и открв?тий (53) УДК 621.825,52 (088.8) (72) Лвтор изобретения

И. Б. Каплун

Государственный всесоюзный ордена Трудового Красиого Зиамеии иаучио-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (71) Заявитель (54) ПРИВОДНАЯ МУФТА

Изобретспие может быть использовано для сосдипепия испытуемого и баланспрусмого двигателя внутреннего сгорания с генератором элсктротормозпого стеида.

Изв(cT?ihl приводные муфты, в которых с0сдипепп(осуществляется с помощью прсдг.аритсльпо соалапсп?)0133ппоп шл?гцевои му(рты.

Однако у таких* муфт в процессе эксплуатации происходит износ цеитрирующих по1)ер посте11 сопряже!1Ия, и 03 ? 31? cilpoBKB >>1) ф ты нарушается.

Целью пзобретс?н3я является ooecr,ечепие сбалапсироваш?ости му(1)ты при балансировке двигателя.

Это достигается тем, что иа сопря)кеиных поверх??остях втулок выполнены кольцевые канавки, диаметры которых па шлицах паружпой втулки больше, à 113 впутреппей ——

31CH I>UIe COOT?3CTCT13N IOLII È. >? II 3 мс 1 po?3 0HB I 0 0 шлицсв.

На фиг. 1 показана общая сыма стенда ,Ir?H обкатки H ()3:,1 п?сировки двигBTe;IH 13 c()0ре; »а фиг. 2 — муфта в разрезе в балансировочном и пагрузочпом поло)кепиях; iiB фиг. 3 — соединение муфты с валом сцепления двигателя.

Стенд состоит из chio?Hr?Ij)0133HHI>ix HB оо?цсм фупдамсптс rope?0;31?010 генератора 1 и

oIioj) 2;I(i?i ) cT3Ho13KH и(H?>?Tуемого H ()3 IBHc1ipor очпого двигателя 3. Соединение геператора 1 и двигателя 3 осуще(твлястся с помощью шлпцсвой муфты 4, имеющей по коп-!

I3ì упругие связи, компенсирующие в опрсдслецпых пределах песооспость валов генсра5 тора и д,Hr BTeля.

Наружная втулка 5 муфты, присосдппя(. мая к гепера ropy сте1!да, сии ожспеl n» ? Tj)e?iними шлицами 6, внутренняя втулка 7, с наружными шлицами 8 присоединяется посред10 ством полумуфты вала сцепления 9 к валу сцепления 10 балапсируемого двигателя 3.

113 сопряжепиых поверхностях втулок выполпень, кольцевые канавки, предотвращающие износ поверхностей сопря)кеппой детали

15 против канавки иа иагрузочпых режимах.

По предлагаемой схеме вводится два положения ?,?y(j) Ti?; пагрузочпое 1 и балапспровочиое 11.

I I3 период балансировки внутренняя втул20 ка сдвигается па длину выемки 11 в балапсировочпое поло)кение II: сдвиг в oopBTil) сторону соответствует началы?ому — пагрузочпому положению I.

Неизиашивающиеся участки Л шлицев вту25 лок в балапсировочиом положении совмещаются и сбалансированность муфты восстапавли в а ется.

Предмет изобретения

Приво gHi15l м;фта Ii ст(..якам . IH оокаткп и з0 балансировки двигателя в сборе, содержа482584

? ! 7оив ?

/17 о

/ 1

Составитель В. Порядков

Редактор О. Юркова Техред 3. Тараненко Корректор Л. Котова

Заказ 7939 Изд. № 1734 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам 1!зобретеннй н открытий

1l:10;35, Москва, ?К-35, Рауьпская паб., д. -1/5 -1ереповсцкая 1ородская типография

Iцая н11ру>к1!уlo и в!!утрспню!О шлпцсвыс вT) лки с цеь!трl!рова!(иеы по 60KoIII поверх11ОСТЯЫ ШЛИЦЕВ, ОДПа Па IIX УСТ