Подкрановый путь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е Оц 483336

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.08,73 (21) 1956759/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 05.09.75. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 18.12,75 (51) М. Кл. В 66с 7/02

В ббс 7/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений н открытий (53) УДК 621.874.042 (088.8) (72) Автор изобретения

А. И. Цебоев (71) Заявитель (54) ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и предназначено для использования в подкрановых путях подвесных кранов.

Известен подкрановый путь, содержащий неразрезную многопролетную балку, установленную на несущих элементах сооружения и связанную с ним по концам.

Недостаток такой конструкции подкранового пути заключается в том, что подвижная нагрузка от крана передается полностью на соответствующий несущий элемент, в зоне которого находятся катки крана.

С целью снижения и равномерного распределения нагрузок на несущие элементы сооружения в предлагаемой конструкции многопролетная неразрезная балка подкранового пути связана с несущими элементами, расположенными между ее торцами, посредством гидрокамер, внутренние полости которых соединены между собой замкнутым трубопроводом, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки от катков крана между всеми связанными с путем несущими элементами сооружений и, благодаря этому, многократное снижение нагрузки, приходящейся на каждый несущий элемент.

На фиг. 1 изображен подкрановый путь для опорных кранов; на фиг. 2 — подкрановый путь для подвесных кранов; на фиг. 3— поперечный разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — поперечный разрез по Б — Б на фиг.

2; на фиг. 5 — вид В на фиг. 4.

5 К подкрановому пути 1 прикреплены корпусы 2 гидрокамер 3, а к несущим элементам

4 сооружения прикреплены плунжеры 5. Полости б гидрокамер 3 герметизированы эластичными мембранами 7, на которые onupalo ются плунжеры 5. Полости 6 всех гидрокамер 3 соединены между собой замкнутым трубопроводом 8 и заполнены жидкостью, например, маслом. В ребрах жесткости 9 подкранового пути 1 имеются пазы 10, в ко15 торые входят сухари 11, укрепленные на кронштейнах 12, жестко связанных с несущими элементами 4. Концы опорной подкрановой балки 1 не имеют гидрокамер и закреплены обычным образом.

20 Подкрановый путь 13 для подвесных кранов жестко связан с плунжерами 5, гидрокамер 3, корпусы 2 которых прикреплены к нссущим элементам 4 сооружения. Плунжеры 5 опираются на эластичные мембраны 7, rep25 метизирующие полости б гидрокамер 3. Полости 6 всех гидрокамер 3 соединены между собой замкнутым трубопроводом 8 и заполнены жидкостью. Концы подкранового пути закреплены обычным способом.

483336

При работе крана вес подкранового пути и давление от катков крана воспринимается гидрокамерами 3.

Предмет изобретения

Подкрановый путь для подвесных и опорных кранов, содеожащий неразрезпую многопролетную балку, установленную на несуб сонг

b-b б

4Риг Z

8 В

У-.

Фиг.5

Составитель А. Цебов

Техред Л. Казачкова Корректор Л. Денискина

Редактор М. Васильева

Заказ 3054/8 Изд. № 973 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Ц ю Ц Д

i В / щих элементах сооружения и связанную с ними по торцам, отличающийся тем, что, с целью равномерного распределения нагрузок на несущие элементы сооружения, с

5 промежуточными несущими элементами балка связана посредством гидрокамер, внутренние полости которых соединены между собой замкнутым трубопроводом.