Передвижной конвейерный поезд
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОЛИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
< 11 483532
Соиз Советских
Социалистических
Реопублих (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.09.72 (21) 1826778/22-3 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 05.09.75. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 11.12.75 (51) М. Кл. E 211 13/08
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 622.647(088.8) (72) Авторы изобретения
П. И. Егоров, В. А. Курский, Ю. И. Михайлов, И. Н. Песковцев, Ю. И. Сергиенко, А. Д. Чекубаш и К. С. Щербина (71) Заявитель (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД
Изобретение относится к горной промышленности.
Известны передвижные конвейерные поезда, содержащие секционный каркас с ходовыми колесами, верхние и нижние направляющие с отрезками несущего полотна.
Предлагаемый поезд отличается от известных тем, что он снабжен дополнительными направляющими для отрезков несущего полотна, размещенными между верхними и нижними направляющими, и со стороны торцов направляющих установлены вертикальные стрелочные переводы.
Это позволяет увеличить полезную емкость и производительность поезда, На фиг. 1 изображен предлагаемый передвижной конвейерный поезд, вид сбоку; на фиг. 2 — загрузочная часть поезда, в начальный момент загрузки; на фиг. 3 — то же, в момент окончания загрузки; на фиг. 4 — челноковая часть поезда, в начальный момент разгрузки; на фиг. 5 — то же, в момент окончания разгрузки; на фиг. б — предлагаемый поезд, в начальной стадии обмена груженых и порожних отрезков несущего полотна, на фиг. 7 — то же, при окончании обмена отрезков.
Предлагаемый передвижной конвейерный поезд состоит из каркаса, выполненного в виде загрузочных 1, челноковых 2 и обводных
3 и 4 секций, опирающихся на ходовые колеса 5. На обводных секциях установлены приводы б и 7.
На каркасе закреплены верхние 8 и 9, нижние 10 и 11 и дополнительные 12 и 13 парные направляющие, на которых установлены отрезки 14 — 17 несущего полотна. Со стороны торцов направляющих установлены вертикальные стрелочные переводы 18 — 20 для перевода отрезков несущего полотна с одних направляющих на другие.
Кроме того, секциях 3 и 4 установлены обводные направляющие 21 и 22.
Поезд работает следующим образом.
Загрузочная часть каркаса с секциями 1 находится на пункте загрузки, в то время как челноковая часть каркаса с секциями 2 передвигается к пункту разгрузки. Сначала (фиг. 2 и 3) загружается отрезок несущего полотна, находящийся на направляющих 12, H направляется стрелочным переводом 18 в верхние направляющие 8.
После загрузки этого отрезка стрелочный перевод 18 опускается, и начинается загрузка отрезка 15, находящегося на направляющих 10, который после загрузки переводится на направляющие 12.
На пункте разгрузки (фиг. 4 и 5) груженые отрезки 1б и 17, находящиеся на челноЗо ковой части каркаса, разгружаются в следу483532
21
Фиг 2 ющей последовательности. Вначале разгружается отрезок 17 и переводится при помощи стрелочного перевода 20 на направляющие
11, затем разгружается отрезок 16 и направляется на направляющие 13. После этого челноковая часть каркаса направляется к загрузочной, где,и производится обмен порожних и груженых отрезков несущего полотна (фиг. 6 и 7). Загруженные отрезки 14 и 15 переводят с загрузочной части каркаса на челноковые, а порожние отрезки 16 и 17 — с челноковой части на загрузочную.
При этом вертикальный стрелочный перевод 19 устанавливается в положение, изображенное на фиг. 6, и груженый отрезок 15 полотна переводится на верхние направляющие
9, а порожний отрезок 16 полотна переводится на направляющие 10. Затем стрелочный перевод 19 устанавливается в положение, изображенное на фиг. 7, и груженый отрезок
14 переводится на направляющие 13, а порожний отрезок 17 — на направляющие 12.
После этого загрузочную и челноковую части каркаса расцепляют, и челноковая часть с гружеными отрезками несущего полотна вновь направляется к пункту разгрузки. В
5 это время производится загрузка порожних отрезков полотна, находящегося на загрузочной части каркаса. Цикл повторяется.
Предмет изобретения
Передвижной конвейерный поезд, содержащий секционный каркас с ходовыми колесами, верхние и нижние направляющие с отрезками несущего полотна, о т л и ч а ю щ и й15 ся тем, что, с целью увеличения полезной емкости и производительности поезда, он снабжен дополнительными направляющими для отрезков несущего полотна, размещенными между верхними и нижними направляющи20 ми, и со стороны торцов направляющих установлены вертикальные стрелочные переводы.
15 15
ФУ2 Б
Составитель А. Чекубаш
Текред Т. Курилко
Редактор С, Титова
Корректор Л. Котова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3008/17 Изд. № 985 Тираж 648 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
l13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5