Распределительный золотник для паровых машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Цоесд;о. -"" зватфнтн---:-. бкблиотен* "

СССР

До 8, 1;) 5

Класс 14d, 7, 22

Выпушено в свет

31 марта 1941 г.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ барегистрировино а beau иаоирспкнии Госи. иии иии С йй ССС., -.

М. Д. Мирошниченко.

Распределительный золотник для паровых машин.

Заявлено 4 августа 1935 года за № 174237.

О выдаче авторского свидетельства опубликовано

31 августа 1936 года.

В предлагаемом распределительном золотнике для паровых маш ш, например, паровозных, на штоке золотника помещены кроме неподвижных дисков еще и передвижные диски, снабже 11. ые поршеньками. Последние перемецаются B укрепленных на штоке цилиндрах, в гространство которых подается пар по каналам B штоке из камеры впуска свежего пара.

Перемещением дисков при помощи связанных с ними поршеньков достигается автоматическое изменение пере-, крыши со стороны выпуска.

В видоизменении золотника цилиндры, в которых геремещаются порI tå.*ö,ê!:, укреплены на крышках золотпиковой коробки, и рабочий пар подводится в цилиндры непосредстзенно из котла по трубкам.

На чертеже фиг. 1 изображает схе- матический продольный разрез распре- делительного золотника для паровых, машин, фиг. 2 — видоизменение его.

Золотник позволяет в паровых ма- шинах уменьшать сжатие отработавше- I го пара в цилиндре и увеличивать рас-, ширение свежего пара, так как пере- крыша выпуска отработанного пара может меняться. !

Золотник состоит из двух неподвижных дисков 1, 1 и двух персдвижнь.х 2, 2, помещенных . а штоке, t.ç котогых последние снабжены порш ньками 4,4, перемещаемыми в цилиндрах

4, 4, укрепленных па штоке.

Когда парораспределительный мехаи;зм Iþñòàâëãö в центр, золотник занимает среднее положение и об1 ззуует крышку (е) впуска и (1) выпуска.

При открытом регуляторе пар поступает в камеру впуска свежего пара между неподвижны iH дисками 1, 1.

От передвижных дисков 2, 2 пар отъединен неподвижными дисками. 14з камеры впуска пар может IIGcT) ïÿòü в пространства цилиндров 4, 4 по каналам 3, 3, которые расположены внутри золотникового штока.

Поступивший в цилиндр 4, 4 пар производит давление на поршеньки 4, 4, и передвижные диски 2, 2 будут плотно прижаты к неподвижным дискам 1,1.

Если золотник получит движение, например, влево, то золотник, пройдя перекрышу (e) впуска, откроет паровпускнсе окно в цилиндр.

Одновременно пар по каналам 5, 5 поступит в пространство между диска 48355 ми 1, 1 и 2, 2 и своим давлением отодвинет .диск .2 на ход поршенька 4 также:влево. Таким образом взамен отрицательной перекрыши выпуска получится положительная пер екрыша в несколько миллиметров, которая и позволит произвести увеличение расширения пара.

Когда давление расширяющегося пара в цилиндре достигнет около 1,25 атм., то подвижной диск 2 давлением пара на поршенек 4 передвинется вправо, т. е. опять подойдет к диску 1 и образует отрицательную перекрышу. (i) для выпуска пара.

Предлагаемый золотник с переменной перекрышей выпуска отработанного пара для народовых машин должен значительно улучшить работу таковых.

В паровой машине паровоза предлагаемый золотник легко производит и байпассирование воздуха при закрытом регуляторе, когда он будет стоять в среднем положении.

В видоизменении золотника, изображенном HB фиг. 2, цилиндры 4 укреплены не на штоке золотника, а в крышках золотниковой коробки, с="ставляя с ней одно целое. Пространство указанных цилиндров сообщается с паровым пространством котла посредством каналов 3, 3 для подвода в них рабочего пара.

Предмет изобретения.

1. Распределительный золотник для паровых машин, например, паровозных, отличающийся применением, с целью автоматического изменения перекрыши со стороны выпуска, передвижных по штоку дисков 2, 2, снабженных поршеньками 4, 4, перемещаемыми в укрепленных на штоке цилиндрах 4, 4, пространства которых сообщаются каналами 3, 3 с камерой впуска свежего пара.

2. Видоизменение золотника по и. 1, отличающееся тем, что цилиндры 4, 4, в которых перемещаются оршеньки 4, 4, составляют одно целое с крышками золотниковой коробки, в, каковые цилиндры рабочий пар подво,. дится по каналам 3, 3.