Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 14g, l5
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСННИЕ приспособления для автоматического передвижения йазад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины.
К зависимому авторскому свидетельству С. А. Шакшииа, заявленному
23 января 1936 года (спр. о перв. № 185194).
Основной патент на имя того же лица от 31 января 1930 года № 12716, обмененный на авторское свидетельство 31 августа 1932 года.
0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.
В авторском свидетельстве № 12716 описано приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины с применением особого канала для подвода пара в переднюю часть цилиндра помимо золотниковой коробки; этот пар через канал внутри поршневого штока проходит в клиновую коробку, осуществляющую заклинивание конца штока в крейцкопфе.
В предлагаемом видоизменении этого приспособления, с целью впуска пара в „клиновую коробку с обеих сторон поршня, а не только из передней части цилиндра, в корпусе поршня устроены два клапана, поочередно впускающие пар в канал поршневого штока то с передней, то с задней стороны поршня.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез дополнительной золотниковой коробки и фиг. 2 †продольн разрез части поршня и поршневого штока.
Золотниковая коробка В (фиг. 1) снабжена дополнительной золотниковой коробкой В1 с нагруженным пружиною 3, золотником З, с котороы сообщается помощью канала Г,. Подводящая паропроводная труба Г при помощи трубки t через посредство клапана разности давления сообщается с передней частью парового цилиндра.
В поршне парового цилиндра устроены два клапана 1 и 2 (фиг. 2), из коих клапан 1 открывается давлением пара с передней стороны поршня и клапан 2— давлением пара с задней стороны поршня. Полость клапанов через посредство каналов 3 в поршне и канала 0 в штоке Ь сообщается с замком клиновой коробкой.
При малом открытии регулятора давление пара недостаточно для преодоления сопротивления пружины 3 и золотник 3 преграждает путь пару через канал Г, в золотниковую коробку В; пар, поступая из трубы Г через трубку t и клапан разности давления в переднюю часть парового цилиндра, давит на поршень и передвигает его назад, благодаря чему конец штока соединяется с крейцкопфом. Вместе с тем пар, открыв клапан 1, по каналам 3 и 0 проходит в замок (клиновую коробку), производящую заклинивание конца штока в крейцкопфе; при этом клапан 2 давлением пара прижимается к своему седлу. При полном открытии регулятора, когда пар проходит через золотниковую коробку В и действует на пор-. шень поочередно то с передней, то с задией стороны, открываются поочередно клапаны 1, и2 и пар тем же путем, т. е.по каналам 3 и О проходит в замок; при открытии каждого из этих клапанов другой клапан давлением пара закрывается.
Предмет изобретения.
Видоизменение приспособления для автоматического передвижения расцеп ленного с крейцкопфом поршня паровозной машины по авторскому свидетельству № 12716, отличающееся применением в корпусе поршня двух клапанов 1 и 2, открываемых давлением пара как с передней, так и с задней стороны поршня, с целью впуска пара к замку крейцкопфа с обеих сторои поршня. Гна.,Печатный Труд". Здк. 25Π— 400