Стенд для испытания систем автоматического регулирования рабочего органа строительно-дорожной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(i и 48, 360 2
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистических
Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.11.71 (21) 1714892/22-3 с присоединением заявки №
1 ...,, (51) М. Кл. G Olm 15, 00
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 05.09.75. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 19.12.75 (53) УДК 625.08.002. .5: 62 — 52.001А (088.8) (72) Авторы изобретения
Н. Г. Фридрих, А. И. Лучкин, И. С. Котов, Е. В. Попова, Н. 3. Семенцов и Г, В. Данильченко
Ростовский-на-Дону филиал Государственного дорожного проектноизыскательского и научно-исследовательского института (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ОРГАНА
СТРОИТЕЛЪНО-ДОРОЖНОЙ МАШИНЫ
Государственный комитет (23) Приоритет
Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению.
Известен стенд для испытания систем автоматического регулирования рабочих органов строительпо-дорожной машины, включающий неподви>кное основание, насос, соединенный при помощи золотника с силовым цилиндром.
Однако известный стенд не позволяет имитировать рабочие условия, когда необходима проверка работы датчиков и системы автоматической стабилизации рабочего органа доро>кной машины.
Цель изобретения — сокращение времени испытания.
Для этого в предлагаемом стенде на неподвижное основание установлена вертикальная стойка с монтированным на ней шарнирным параллелограммом, образованным подпружиненной верхней балкой, силовыми цилиндрами и нижней балкой, жестко связанной с поперечной осью, расположенной в прорези вертикальной стойки, на которой установлены двигатели с закрепленными на выходном валу кулачками, один из которых выполнен взаимодействующим с толкателем, закрепленным на верхней балке, а другой — с толкателем щупового датчика, установленного на нижней балке, на которой также установлен датчик углового положения, причем выходы датчиков блоком управления соединены с золотниками силовых цилиндров.
На черте>ке изображен предлагаемый стенд.
5 На основании 1 стенда установлена вертикальная стойка 2 с монтированным иа нсй шарнирным параллелограммом, образованным подпружиненной верхней балкой 3, силовыми цилиндрами 4 и нижней балкой 5, жест10 ко связанной с поперечной осью б, расположенной в прорези вертикальной стойки 2. На площадках 7 вертикальных стоек установлены двигатели 8 и 9, с насаженными иа их осях профилированными кулачками 10 и 11.
15 Кулачок 10 выполнен взаимодействующим с толкатслем 12, закрепленным на верхней балке, а кулачок 11 — с толкателем 13 щупового датчика, установленным на нижней балке, на которой также установлен датчик 14 угло20 вого положения.
Выходы датчиков через блок 15 управления соединены с золотниками 1б и 17 силовых цилиндров 4.
Стенд работает следующим образом.
25 При включении двигателя 8 через профилированиый кулачок 10 и толкатсль 12 подпру>кииенная верхняя балка 3 приходит в движеи.;е относительно оси 18, вследствие чего через силовые цилиндры 4 изменяет свое поло30 жение нижняя балка 5 относительно оси б.
483602
Предмет изобретения
Составитель Ю. Копырин
Техред Т. Курилко
Корректор А, Галахова
Редактор С. Титова
Заказ 3018/11 Изд. № 964 Тираж 902 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография. пр. Сапунова, 2
Одновременно включением двигателя 9 через профилированный кулачок 11 и толкатель 13 изменяется положение щупа щупового датчика 19, который посылает сигнал в блок 15 управления и через золотник 17 и цилиндр 4 изменяет положение нижней балки 5 по высоте.
Изменение положения нижней балки 5 относительно оси 6 по высоте фиксируется датчиком 14 углового положения и щуповым датчиком 19 и сравнивается с помощью блока 15 управления с заданным.
Отклонение от заданного положения передается на исполнительный механизм — золотники 17 и 16 и силовые цилиндры 4, которые устанавливают нижнюю балку 5 в заданное положение.
Дальнейшее вращение кулачков 10 и 11 вызывает аналогичные движения нижней балки 5, которые имитируют движения отвала в
"-перечной плоскости и по высоте.
Стенд для испытания систем автоматического регулирования рабочего органа строитель5 но-дорожной машины, включающий неподвижное основание, насос, соединенный при помощи золотника с силовым цилиндром, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью сокращения времени испытания, на неподвижное основа10 ние установлена вертикальная стойка с монтированным на ней шарнирным параллелограммом, образованным подпружиненной верхней балкой, силовыми цилиндрами и нижней балкой, жестко связанной с поперечной осью, рас15 положенной в прорези вертикальной стойки, на которой установлены двигатели с закрепленными на выходном валу кулачками, один из которых выполнен взаимодействующим с толкателем, закрепленным на верхней балке, 20 а другой — с толкателем щупового датчика, установленного на нижней балке, на которой также установлен датчик углового положения, причем выходы датчиков блоком управления соединены с золотниками силовых цилиндров.