Приспособление для предотвращения удара о переднюю крышку цилиндра поршня при разъединении его от крейцкопфа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14g, ф

Р» 48361

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ приспособления для предотвращения удара о переднюю крышку цилиндра поршня при разъединении его от крей цкопфа.

К авторскому свидетельству С. А. Шакшина, заявленному

31 января 1936 года (спр. о перв. ¹ 185800).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

При разъединении в паровозе поршневого штока с цилиндром может происходить удар поршня о крышку цилиндра.

Для предотвращения такого удара предлагается тормозное приспособление, которое действует на поршневой шток в качестве тормоза при закрытом регуляторе и освобождает шток от торможения при открытии регулятора.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления; фиг. 2 — вид его сбоку; фиг. 3— продольный разрез другой фирмы выполнения приспособления; фиг. 4 — вид сбоку этого последнего; фиг. 5 †продольный разрез третьей формы приспособления; фиг. 6 †в сбоку этого приспособления; фиг. 7 †продольн разрез четвертой формы приспособления и фиг. 8 †в сбоку этого последнего.

Поршень б, помещенный в цилиндре 4 и отжимаемый от днища пружиною 5, снабжен клином 8 (фиг. 1), входящим своим концом между концами двух поворотных около оси 10 тормозных скоб 1, сжимаемых навстречу друг другу пружиною 9 и при отсутствии давления пара на поршень б нажимающих под действием этой пружины, на поршневой шток 11.

Когда по трубке 7 в цилиндр 4 поступает пар, то он давит на поршень 6 и сжимает пружину5, причем клин 8, входя в промежуток между тормозными скобами 1, раздвигает их, так что последние перестают давить на поршневой шток.

Во второй и третьей формах выполнения этого приспособления шарнирно сочлененный с поршнем 6 рычаг 72 (фиг. 3, 4, 5 и.б) при отсутствии пара в цилиндре 4 под действием пружины 5 поворачивает валик 13, который через посредство шарнирно прикрепленных к его пальцам стержней 14 прижимает вращающиеся около осей 10 колодки 2 (фиг. 3, 4) или вращающиеся около оси 10 скобы (фиг. 5, 6) к поршневому штоку 17, чем и -производится торможение штока. При впуске пара по, трубке 7 в цилиндр 4 валик 13 вращается в другую сторону и отодвигает колодки или скобы от поршневого штока, вследствие чего торможение прекр а щаетс я.

В четвертой форме выполнения шарнирно скрепленный с поршнем б стержень 15 (фиг. 8 и 7) под действием пружины 5 вращает обойму 76, которая через посредство роликов 17 прижимает вращающуюся около осей 10 шайбу 3 к поршневому штоку 11, чем последний и затормаживается. Оттормаживание происходит при вращении обойм 76 в обратную сторону вследствие впуска пара в цилиндр 4 по трубке 7.

Фиг1

Фиг3

Фи г4

Фиг3 б л

Фиг

Предмет изобретения.

Приспособление для предотвращения удара о переднюю крышку цилиндра поршня при разъединении его от крейц. копфа при езде паровоза без пара, отличающееся применением тормозных скоб 1 (фиг 1, 2, 5 и 6) или колодок 2 (фиг. 3 и 4) или шайб 3 (фиг. 7 и 8), нажимаемых на поршневой шток пружинами 5 и отжимаемых от него паром, действующим на поршень б, сочлененный системой рычагов с указанными тормозными элементами.

2 (N

Тип. «Печатный Труд". Зак. 288 -400