Рама транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пп 484lll
Союз Советских
Социалистических
Реслублин (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.02.71 (21) 1628334i27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.09.75. Бюллетень № 34
Дата опубликования описания 30.12.75 (51) М. Кл. В 62d 21/00
Государственный комите1
Саввта Министров СССР ла делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.011.2 (088.8) (72) Авторы изобретения
И. А. Горецкий, А. Е. Аснис, С, Г. Досюлев, В. Е. Чвялев, Б. Н. Шкирич и Б. Л. Шапошник (71) Заявитель (54) РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их раме.
Известны рамы транспортных средств, содержащие средние лонжероны коробчатого сечения, состоящие из двух стенок и полок— верхней и нижней и соединенные с боковыми лонжеронами через промежуточные элементы и поперечины двутаврового сечения, имеющие стенку, верхнюю и нижнюю полки.
Описываемая рама отличается тем, что в ней промежуточные элементы выполнены в виде закрепленных на наружной стороне стенок средних лонжеронов накладок, с которыми жестко соединены стенки и нижние полки поперечин, при этом верхняя часть стенок поперечин со стороны накладок имеет скосы, а в зоне крепления нижних полок поперечин между стенками упомянутых лонжеронов установлен распорный элемент. Это повышает прочность и надежность рамы в работе. При этом верхние полки поперечин соединены с верхними полками средних лонжеронов внахлестку одним торцовым швом без выхода его на кромку полок лонжеронов.
На фиг. 1 изображена описываемая рама, план; на фиг, 2 — разрез по А-А на фиг, 1.
Рама транспортного средства содержит средние лонжероны 1 и 2 коробчатого сечения, состоящие из двух стенок 3 и 4 и полок — верхней 5 и нижней 6, и боковые лонжероны 7 и 8. Лонжероны 1 и 2, 7 и 8 рамы соединены поперечинами 9 — 11 двутаврового сечения, имеющими стенку 12, верхнюю полку 13 и нижнюю полку 14. На наруж ной сто5 роне стенок 3 и 4 лонжеронов 1 и 2 коробчатого сечения закреплены промежуточные элементы — накладки 15, с которыми жестко соединены стенки 12 и нижние полки 14 поперечин 9 — 11. Верхняя часть стенки 12 по10 перечин со стороны накладок 15 имеет скосы
16. В зоне крепления нижних полок 14 поперечин между стенками 3 и 4 лонжеронов 1 и
2 установлен распорный элемент 17. Верхние полки 13 поперечин 10 соединены с верх15 ними полками 5 лонжеронов 1 и 2 внахлестку одним торцовым швом 18 без выхода его на кромку 19 полок 5 лонжеронов 1 и 2.
23 Предмет изобретения
1. Рама транспортного средства, содержащая средние лонжероны коробчатого сечения, состоящие из двух стенок и полок—
25 верхней и нижней и соединенные с боковыми лонжеронами через промежуточные элементы и поперечины двутаврового сечения, имеющие стенку, верхнюю и нижнюю полки, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения прочности и надежности рамы в работе, про484111
А — A п оберну по
1b 3 5 18
l8 13
Составитель А. Горецкий
Текред Н, 1(укли«а
1(оррс::.тор Е. Хмелева
Редактор Л. Тюрина
Заказ 3166/5 Изд. № 1806 Тираж 740 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 межуточные элементы выполнены в виде закрепленных на наружной стороне стенок средних лонжеронов накладок, с которыми жестко соединены стенки и нижние полки поперечин, при этом верхняя часть стенок поперечин со стороны накладок имеет скосы, а в зоне крепления нижних полок поперечин между стенками упомянутых лонжеронов установлен р а спор ный элемент.
2. Рама по п. 1, отлич ающаяся тем, что верхние полки поперечин соединены с
5 верхними полками средних лонжеронов внахлестку одним торцовым швом оез выхода его на кромку полок лонжеронов.