Судовое подъемно-опускное устройство для плавучих объектов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

484l22

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ::

Союз Советских

СОциазтистии@ских

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 17.05.74 (21) 2025319/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15.09.75. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 04.06,76. (5! ) М. Кл. В 63Ь 27/12

В 66 с 1/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 627.784(088.8) (72) Авторы изобретения

Я. С. Беренбаум, С. А. Винокур, В. И. Кузьменко и Л. М. Пеймер (71) Заявитель (54) СУДОВОЕ ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ

1 относится к области судо

Изобретение строения.

Известны судовые подъемно-опускные устройства для плавучих объектов, содержащие траверсу, подвешенную к верхней части корпуса судна, например, к грузовым фермам, посредством трособлочной системы с приводом подъема и спуска враверсы, и грузовые захваты, связанные с ней соединительными тросами, ра сположенными с д вух сторожи oTносительно плавучего объекта.

Недостатком известных судовых подъемноопускпых устройств является соударение траверсы и плавучего объекта при его подъеме и спуоке грузовым устройством судна в условиях волнения моря и ограниченной высоты подъема т ра версы, так как расстоя|ние между тра версой и поднимаемым или опускаемым плавучим объектом является неизмененным и крайне малым.

Для предотвращения соударвний траверсы и плавучего объекта при его подъеме и спуске в условиях волнения моря за счет увеличения расстояния между захватами и траверсой в нижнем их положении при минимальной высоте грузовых ферм, ограничивающих высоту подъема тра версы,,в првдлагаемом усвройстве на траверсе установлены блоки, через которые запасовапы соединительные тросы, один конец каждого из которых закреплен на корпусе судна ниже середины хода траверсы.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство при нижнем положении

5 тр а версы.

Устройство содержит траверсу 1, подвешенную к ферме 2 в верхней части корпуса судна 3 при помощи трособлочной системы

4, снабженной приводом 5 подъема и опуска10 ния траверсы 1. Траверса связана с грузо выми захватами 6 соединительными тросами 7, которые запасованы через установленные на траверсе с обеих сторон блоки 8 и расположены с двух сторон относительно плавучего

l5 объекта 9. Один конец каждого из тросов 7 закреплен на корпусе судна 3 ниже середины хода траверсы 1, Подъем описываемым устройством плавучего объекта 9 из воды осуществляется сле20 дующим образом.

Траверсу 1 вместе с захватами 6 опускают к находящемуся на воде объекту 9 при помощи трособлочной системы 4 и ее привода 5.

Прп этом захваты 6, опускаясь вместе с тра25 версой 1, псрвмещаются вниз также и относительно пее на тросах 7. Затем захваты 6 прикрепляют к объекту 9, после чего производят подъем госледнего с помощью при вода 5 и трособлочной системы 4 до верхнего крайнего

30 положения траверсы 1.

484122

Составитель В. Романюк

Тсхред Л, 1(<ëë !Kîâà

Корректор М. Лейзермаи

Редактор С. Байкова

Заказ 704

Изд. № 1823 Тираж 529 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ, Загорский филиал

Опускание плавучего объекта 9 на воду производят в обратном порядке.

Предмет изобретения

Су до вое подъемно-опускное устройство для плавучих объектов, содержащее траверсу, подвешенную к верхней части корпуса судна, например, к грузовы м фермам, посредством трособлочной системы с при водом подъема и спуска тра версы, и грузовые захваты, связанные с ней соединительными тросами, расположенными с двух сторон относительно плаву4 чего объекта, отличающееся тем, что, с целью предотвращения соударений траверсы и плавучего объекта при его подъеме и спуске в условиях .волнения моря за счет увеличения

5 расстояния между захватами и траверсой в нижнем их положении при минимальной высоте грузовых ферм, опраничивающих высоту подъема траверсы, на траверсе установлены блоки, через которые запасованы соедини10 тельные тросы, один конец каждого из которых закреплен на корпусе судна ниже середины хода траверсы.