Погрузочная станция установки для пневматического транспортирования грузов в контейнерах на колесном ходу со съемной емкостью
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ н1 484143
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВМДПЕДЬСТВУ (6I) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.07.72 (21) 1805491/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 15,09.75, Бюллетень № 34
Дата опубликования описания 10,03.76, (51) М. Кл. В 65@ 51/26
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.872 (088.8) (72) Авторы изобретения A. М. Александров, Г. М. Алексеев, В. Е. Аглицкий, Ю. А, Цимблер
И. С. Кантор и Ю. А. Тополянский (71) Заявитель Специальное конструкторское бюро «Транснефтеавтоматика» (54) ПОГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ УСТАНОВКИ
ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГР ЗОВ
В КОНТЕЙНЕРАХ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ
СО СЪЕМНОЙ ЕМКОСТЬЮ
Предмет изобретения описываемая
Изобретение относится к области контейнерного трубопроводного пневмотранспорта, Известны погрузочные станции установок для пневматического транспортирования грузов на колесном ходу со съемной емкостью, содержащие загрузочный бу нкер и, находящуюся под бункером, поворотнуlo трубу, связанную с механизмом привода ее поворота.
Недостагком известных решений является недостаточная герметизация узла погрузки материала в контейнер.
Целью настоящего изобретения является исключение попадания частиц загружаемого материала мимо контейнера во внутреннюю полость погрузочной станции.
Это достигается тем, что в нижней части предлагаемой cTBtHIIии установлен подъемник, обеспечивающий подъем емкости контейнера до упора ее верхней кромки в нижнюю плоскость разгрузочного отверстия бункера, а поворотная труба оборудована двумя расположсашыми друг против друга люками с имеющимн привод крышками, причем нри приеме в станцию контейнера и его отправке повороти",ÿ труба устанавливается в положение, при котором оси люков располагаются горизонтально, а прн загрузке контейнера — вертикально.
На чертеже изображена станция .в разрезе.
Под выходным отверстием загрузочного бункера 1 находится приводная заслонка 2.
В камере 3 загрузочной станции расположена поворотная труба 4, в которую |входит контейнер 5 со съемной емкостью 6. Поворот трубы 4 осуществляется гидроприводом 7.
Поворотная труба 4 имеет расположенные друг против друга люки, закрытые герметизирэванными крышками 8, которые открывают1р ся и закрываются гидроцили ндрами 9.
В нижней части станции расположен подьемник 10. Поворотная т руба вращается на катках 11, устапо вленных на раме станции.
После приема контейнера 5 в поворотную
15 трубу 4 гидроцилиндры 9 открывают крышки 8 и .гидроцилиндр 7 IlolBolpB÷èâàåò трубу 4 на 90, после чего подъемник 10 поднимает съемную емкость 6 контейнера до упора ее верхней кромки в ннжшою плоскость разгру2д зочного отверстия бункера 1. Открывается заслонка 2 н контейнер загружается.
После загрузки подъемник 10 опускает емкость 6 коз1тейнера, поворотная труба по ворачнвается на 90= и закрываются крышки 8.
Станция готова к отправке контейнера.
Погрузочная станция установки для пнев3р магического транспортирования грузов в кон484143
Составитель Э. Кшондзер
Техред Л. Казачкова
Редактор С. Байкова
Корректор Е. Рожкова
Заказ 8209 Изд. № 1816 Тираж 833 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
МОТ, Загорский филиал
3 тейнерах на колесном ходу со съемной емкостью, содержащая загрузочный оункер и, находящуюся под бункером поворотную трубу, связанную с механизмом привода ее поворота, отличающаяся тем, что, с целью исключения попадания частиц загружаемого груза мимо контейнера во внутреннюю полость поворотной трубы, в нижней части станции установлен подъемник, обеспечивающий подъем емкости контейнера до упора ее
4 верхней кромки в нижнюю плоскость разгрузочного отверстия бункера, а поворотная труоа оборудована двумя расположенными друг против друга люками с имеющими привод
5 крышками, причем поворотная труба установлена с возможностью разворота при приеме в станцию контейнера и вго отправке в положение, при котором оси люков расположены горизонтально, а при загрузке контей10 нера — вертикально.