Приемно-отправочная станция установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалист.ических

Республик

<" 484144

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 !

I (51) М.Кл. В 65g 51/32 (б1) Дополнительное к авт. свнд-ву— (22) Заявлено 30.12.71 (21) 1731132/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15.09.75 Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 08.04.76

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867. .872 (088,8) (72) Авторы изобретения

А. М. Александров, Р. Д, Балаян, И. Д. Суладзе, Ю. А. Цимблер, В. E Аглицкий, А. С. Кахниашвили, Ю. А. Тополянский и И. С. Кантор

Специальное конструкторское бюро «Транснефтеавтоматика» (71) Заявитель (54) ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ УСТАНОВКИ

ТРУБОПРОВОДНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области трубопроводного контейнерного пневмотранспорта грузов IB контейнерах.

Известна приемо-отправоч ная станция установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта для приема и отправки контейнерных составо в с уплотпительными элементами |по оооим»x концам, содержащая рабочую камеру, подсоеди нен ную одни м концом к транспортному трубопроводу и другам концом к тупи ковому участку.

Недостапком известных решений является затрудненность разгона контейнера из-за того, что давление из рабочей камеры одновременно передается сча головное и хвостовое уплотнения.

С целью обеспечения плачевного разгона контейнерного состава в предлагаемой станции рабочая камера, к которой,подведен патрубок для подачи сжатого газа, снабжена байпасным трубопроводом, соединяющим ее с тупиковым участком так, чтобы хвостовое по ходу состава уплотнение было расположено ,между места ми присоединения байпаса.

Для обеспечения плавного торможения контейнерного соста|ва при его приеме путем создания в тупиковом участке воздушной подушки на байпасном трубопроводе установлен обратный клапан, препятствующий перетоку газа из тупи кового участка в рабочую камеру.

На чертеже изображена описываемая станция,:продольный разрез.

Состав контейнеров 1 ра сположен в .камере А, причем головной (по ходу) пневмовоз с уплотнениями расположен за предела ми камеры А,в трубопроводе 2, а хвоставой пневмовоз — в тупиковом участке 3. Камера А охвачена снаружи кожухом 4, связанным с камерой отверстиями. Между кожухом 4 и туи пиковым участком 3 станции расположен трубопровод-байпас 5 с обратным:клапаном 6.

Прп пуске состава сжатый воздух пз трубы 7 подается под кожух 4 и из кожуха в камеру А и через байпас 5 в тупиковый участок 3. Давление по сторонам хвостового уплотнительного пневмовоза уравновешивается, а давление на головной пневмовоз со стороны казимеры будет больше, чем со стороны труooIIpoâîäа 2.

В результате cocTBIB контейнеров приобретает плавный разгон.

При приеме состава в участке 3 образуется подушка сжимаемого пневмовозом воздуха и состав тормозится. Воздух из участка 3 не выходит в камеру А из-за наличия обратного клапана 6.

Предмет изобретения

1. Приемо-отправочная станция установки зо трубопроводного контейнерного пневмотранс484144

Составитель Э. Кшсондзер

Текред Л. Казачкова Корректор Т. Добровольская

Редактор С, Байкова

Заказ 8211 Изд. Кв 18!4 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ, Загорский филиал

3 порта для приема и отправки контейнерных составов с уплотнительными элементами по обоим их концам, содержащая рабочую ка меру, подсоединенную одним, концом к транспортному трубапроводу и другим концом к тупиковому участку, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения плаьного разгона отправляемого контейнерного состава, рабочая камера, к которой подведен патрубок для подачи сжатого .газа, снабжена байпаоным трубопроводом, соединяющим ее с тупиковым

4 участком, так чтобы хвостовое по ходу состава уплотнение было расположено между местами присоединения байпаса.

2. Станция по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения плавного торможения контейнерного состава при его,приеме путем создания в тупиковом учаетке воздушной подушии, па байпасном трубопроводе установлен обратный клапан, препятствующий

10 перетоку газа из тупыкового участка в рабочую камеру.