Аутригер транспортной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

((() 484174

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Са(оэ Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.02.74 (21) 1994665/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет

Опубликовано 15.09.75. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 12.01.76 (51) М. Кл. В 66с 23/78

Государствекиый комитет

Совета Министров СССР па делам изобретеиий и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Авторы изобретения

К. Л. Козлов и А. Г. Лысков (71) Заявитель (54) АУТРИГЕР ТРАНСЛОРТНОЙ МАШИНЫ

Известен аутригер транспортной машины, содержащий гидроцилиндр с закрепленной на его штоке опорной пятой.

Недостатком известного устройства является незначительная высота подъема машины на аутригерах из-за малой величины хода гидроцилиндра, ограниченной условиями прочности и жесткости его штока.

Для увеличения высоты подъема машины на аутригерах без увеличения хода гидроци- I() линдра в предлагаемом аутригере последний закреплен шарнирно на машине посредством двух образующих параллелограмм рычагов, имеющих в средней части отверстия для фиксирования их с помощью пальца относительно рамы машины, а в последней выполнены два соответствующих отверстия.

На фиг. 1 изображен описываемый аутригер, общий вид; на фиг. 2 — 5 — положения аутригера при переходе его из транспортного положения в рабочее.

К раме 1 транспортной машины (фиг. 1) прикреплены на осях 2 и 3 рычаги 4 и 5, присоединенные осями 6 и 7 к гидроцилиндру 8. 25

На штоке 9 гидроцилиндра установлена опорная пята 10. В рычагах выполнены отверстия

11, в которые в зависимости от положения гидроцилиндра, поочередно вводят выдвижной палец 12, размещенный в проушине 13 рамы. зо

В верхнем и нижнем положениях ход рычага

4 ограничивается упорами 14 и 15.

Привод аутригера из транспортного положения в рабочее производится следующим образом.

При закрепленном пальцем 12 рычагс 5 (фиг. 2) рабочая жидкость подается в поршневую полость гидроцилиндра 8 до тех пор, пока опорная пята 10 не опустится на грунт (фиг. 3).

Затем вынимается палец 12, а рабочая жидкость подается в штоковую полость. При этом гидроцнлиндр 8 перемещается вниз, а рычаги 4 и 5 поворачиваются. В крайнем нижнем положении рычаг 4 доходит до упора 15 (фиг. 1), а отверстие 11 оказывается против пальца 12. После введения пальца 12 в отверстие 11 (фиг. 4) в поршневую полость гидроцилиндра 8 подается рабочая жидкость и осуществляется рабочий ход — подъем машины.

Перевод аутригера из рабочего положения в транспортное происходит в обратной последовательности.Предмет изобретения

Аутригер транспортной машины, содержащий гидроцилиндр с закрепленной на его штоке опорной пятой, отличающийся тем, что, с целью увеличения высоты подъема

484174 машины на аутригерах без увеличения хода гидроцилиндра, последний закреплен шарнирно на машине посредством двух образующих параллелограмм рычагов, имеющих в средней части отверстия для фиксирования их с помощью пальца относительно рамы машины, а в последней выполнены два соответствующих отверстия.

484174

Лиг 5

4пыг v

Составитель И. Цветков

Техред Т. Миронова

Редактор С. Байкова

Корректор Н. Аук

Заказ 3069/1 И д № 1784 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2