Крыло для путевого строга
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 48429
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО kk ИЗОБРЕТ(НИЕ
ОП HCRHHE крыла для путевого струга.
К авторскому свидетельству Ф.Д. Барыкина, Н. В. Корягина и И. Д. Федотчева, заявленному 31 декабря 1933 года (спр. о перв. № 139791).
0 выдаче авторского свидетельства опубликоване 31 августа 1936 года.
Предмет изобретения.
Уже известны путевые струги, в которых очистка и разработка кюветов; расположенных на разных расстояниях от оси пути, достигается изменением в плане угла поворота крыла. В предлагаемом струге это достигается более простым способом, т. е. путем перемещения вдоль крыла всего контура поперечного сечения профиля. Кроме того, в предлагаемом струге имеет характерную особенность упорный механизм крыла, заключающуюся в том, что он должен работать при любом положении крыла по вертикали и при любом его наклоне.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид крыла струга и фиг. 2 — его упорный механизм.
Боковое крыло . струга 7 (фиг. 1) имеет подвижную часть 2, связанную с кюветной частью 3, причем часть крыла
2 выполнена переставной по направляющим вдоль основной части крыла. Передвижение части 2 достигается особым винтовым приспособлением, расположенным внутри основного крыла. Крыло струга такой конструкции дает воЗможность быстро настроить таковое на любой поперечный профиль земляного полотна.
Упорный механизм (фиг. 2) крыла состоит из трапецоидальной расп орки 4, прямоугольника 5, упорных крылышек
-ж б, связанных шарнирно с прямоугольником 5, и тяг 7, связывающих упорные крылышки с верхним концом стойки 8 бокового крыла.
Прямоугольник 5 связан с боковым крылом струга помощью поползушек 9, скользящих по стойке 8, а упорные крылышки 6 небольшими выступами 10 упираются в заднюю стенку крыла. С помощью тяг 7 упорные крылышки своими выступами располагаются всегда в одной плоскости со стойкой 8 и обеспечивают прилегание крыла к упорному механизму в трех точках; установка упорных крылышек производится автоматически при развертывании крыла в рабочем положении.
1. Крыло для путевого струга, отличающееся тем, что часть 2 последнего, связанная с кюветной частью 3, выполнена пер еставной по направляющим вдоль основной части крыла.
2. Форма выполнения крыла по п. 1, -" отличающаяся тем, что упорный механизм для крыла состоит из трапецоидальной распорки 4, прямоугольника 5, упорных крылышек б, связанных шарнирно с прямоугольником 5, и тяг 7, связывающих упорные крылышки с верхним концом стойки 8 бокового крыла.
Е авторскоиу свидетельству Ф Д. Варыкина, Н. В. Еорлгина и И. Д. Федотчева № 48429
Тип „Печатный Труд". Зак. 6754 — 4О9