Воздушно-конденсационная установка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сон)з Советских

Социалистических

Республик (fi> 484377

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) 3 я я влсио 12,07.72 (21) 1809227(24-6 (51) М, Кл, F 28b 9/06 с присоединением заявки №

Государственный комитат

Соне(а Министров СССР ло делам изобретений н открытий (23) Приоритет

Опублшсовапо 15,09.75. Бюллетень ¹ 34

Дата Опублшсованпя описания 21.01.76 (53 ) УД К 621.175. 3 (088.8) (72) Автор (13O()j)("! (I(I(It

„JI M Ху1>п!удяи (7j) Заявит»ль (54) ВОЗДУ111НО-КОНД1,11САЦИОННА>1 УСТАНОВКА

Изобретение оп!осится к области теплоэнергетики и может быть использовано иа тепловых электрических станциях для охлажде>!ия выхлопного пара турбины.

1 1звестцы воздушно-коиленсацпопные устяПоl)КИ ПРСПМУ ШССЗ I (.It!(0 II<1 1)OI)OJ(f J

Для повышения эффективности охла>!слепи!1 конденсат>(в oj))Joд повышеппых температур

ОКРУ K

J Jct Ч(. j) Tсжс Ля Пя СХ(If It 0:! ПСЬ! В;(AIOJJ y» f,iнонки.

СМСИIППсllОП(!!Й KOJ(l Pit Ñß ГОР Псl J)OIJOf(I ) j) бины со»лш!е;! прямой 2 и обратной 3 i(a(!I»t ралями через пезявисимыс сскторпы» i ру()0проводы 4 с поверхностными охлял!пслямп 5, установленными по периметру сухой градирни (иа схеме изображен только один охладитель). Каждый секторный трубопровод 4 может быть раздельно ввелсп п выведен из раОOТЫ (1 0 (101)0>Kit CII .. <сККУМУ 11(j)7 fÎГЦЯ <1 СМ(ОС! Ь

6 прп помогцп трубопроволов с зад<як>!склеп 7 и 8 полключепа и верхисй части к прямой магистрали 2, а в шгжцсй к обратной магистрали 3, Кроме того, емкость 6 подключена к охлалителям 5 грубо (J)ot30za)III с задвижка)(п

9-- 12. 11асОС 13 прслпязпячс и лля 1!о (ачп воЛЬ! ИЗ (А(1(ОС! П 6 K ОХ Jet;I II ÃÑ.I)1ЗI;). ОХ, я 11! I »Ë t J со»лll il(. 1! ы с ссктоj)! (ыхl (! тJ)уоol! 1)о вo:(ахl и

TJ))cOOI1J)OJ3Otct )III с 3ct 3 f)Jtcii 1(;t.;III 1-1- — 1 7.

10 Установка работает следующим образом.

При повышенных температурах окружаюгцсго воздуха (в дневное время) полностью открывают задвижку 7 и частично задвижку

8, обеспечивая тем самым подачу аккумулпро15 вяш!Ой охляжЛсппой воды 1!з емкосгп 6 13 обратпу!о мап(страль 3. Одновременно смкосгь 6 сверху заполняется нагретой в коплспсатор» !

30ло!(, причем расходы нагретой воды, поступающей в емкость, п охлаждаюгцсй волы пз

2()»м кости равны. Соответственно, на эту ж» велпчш!у умеш шястся расход воды чер 3 охляЛптсл и гряЛпрнп. Подачу охла>кд((!Ощей

П;3 ((KOCTI(J)»J У,I ((!)3< JO (fty ГСМ OTI

6 и заполнения ее горячей водой залвижкп 7 и 8 закрывают.

Прп нпзкI(v температурах окружаюгцсго

30 130З (УХ<1 (J3 II() c(!!00 В Р С)(J(), КО . I ct ТVJ) 0 ((((

Предмс г пзооретсння

Состагнггелв И. Ан гоненко

Техред Л. Казаикова

Корректор 3. Тарасова

Ред;тктор А. Пейсоненко

Заказ 3350/2 Изд. ¹ 1915 Тираж 740 Подписное

ЦНИИГ1И Государственного комитета Совета Министров СССР ио делагч изобретений и открытий

Москва, уК-35, Раугнская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 гружена по диспетчерскому графику, путем закрытия задвижек 14 — 17 отключают несколько, например два, охладителей градирни и открывают задвижки 9 — 12. После включения насоса 13 в образованном замкнутом контуре: емкость 6 — — насос 13 — отключенные охладители 5 — емкость б начинается циркуляция накопленной ранее горячей воды. После двух-трехкратной циркуляции в емкости 6 аккумулируется- охлажденная вода (с температурой около 22 С), используемая затем при повышении температуры окружающего воздуха.

Воздушно-копденсационная установка преимущественно паровой л рбины, содерукагцая смсш ива юп1ий конденсатор. соединенный черсз прямую и обратную магистрали с поверхностными охладителямн, о тл и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью повышения эффективности охлаисдения в период повышенных температур

10 окружающего воздуха, к магистралям параллельно конденсатору подкгночена аккумулирующая емкость, соединенная с охладнтелямн.