Золотник для паровозных и т.п. паровых машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

г

> =

Класс 14 d, б „.

К 4844

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ золотника для паровозных и т. п. паровых машин.

К патенту В. Г. Овчинникова, заявленному 15 октября 1925 г. (заяв. свид. № 4942).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1928 гола.

Предлагаемое изобретение касается золотников со скользящими по скалке поршнями для паровозов и т. и. паровых машин.

Раздвижные цилиндрические золотники с внутренним впуском усложняют управление паровозом и не имеют той чувствительности, какой отличаются нераздвижные золотники при маневрировании паровоза. В паровых машинах с раздвижными золотниками пар, поступивший в междупоршневое пространство, раздвинув поршни, поступает в полость цилиндра паровой машины. В предлагаемом золотнике пар поступает в особую камеру, образуемую входящими друг в друга приливами поршней, и раздвигает последние, оставляя их в таком положении до выхода его из камеры или до его конденсации.

На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез золотника с раздвинутыми золотниковыми поршнями, фиг. 2 — то же, с сдвинутыми поршнями, фиг. 3 — разрез детали, подводящей пар в шток золотника, фиг. 4, 5 — то же, вариант, вид сбоку и спереди, фиг. б — вид спереди приспособления к рукоятке регулятора для перевода крана для впуска пара из котла, фиг. 7— поперечный разрез крана для впуска пара из котла, фиг. 8 — поперечный разрез крана для впуска пара в золотник, фиг. 9 — осевой разрез золотника с измененным соединением канала штока с котлом, фиг.10 †в спереди измененного приспособления для перевода крана для впуска пара из котла.

Золотниковые поршни снабжены цилиндрическими приливами 1 и 2, при чем последний, при наличии поршневых колец 3, входит в первый, образуя изолированную камеру 4. Золотниковый шток имеет осевой канал б, сообщающийся отверстием 5 с изолированной камерой 4 и соединяющийся при помощи трубчатого удлинения штока 7, проходящего через сальник 8 с гильзой 9 (фиг. 3). Последняя трубкой 10 присоединяется к патрубку 11 и через пробку крана 23 и патрубок 12 (фиг. 8) соединяется пружиной 25 (фиг. 10), присоединить со стороны прикрепления собачки тягу 26, соединенную шарнирно с рукояткой крана 21. Явтоматическое раздвигание золотниковых поршней происходит перед открытием регулятора, который не может быть открыт без подведения рукопри помощи трубки с патрубком 13 крана 21, цругой патрубок 14 которого сообщается с паровым пространством котла. Соединение канала 6 золотникового штока с паровым пространством может быть осуществлено и следующим образом (фиг. 4 и 5): в конце штока; ввертывается трубчатый угольник а,, ятки 16 к рукоятке 17 регулятора, в который через сальник b входит, при чем ползушка 15, соединенная трубка с, другим концом прохо- с рукояткой 16, тянет за собой дящая через сальник d в трубку е. трос 19, который поворачивает

В последнюю через сальник f рукоятку крана 21 в положение 21 . входит трубка, соединенная с па-, Пар из котла через кран 21 постутрубком 11 крана 23. Вся система l пает в кран 23, из которого по имеет качательное движение около трубкам е, с и а (фиг. 4) или по оси, которой служит трубка g. трубкам 10, 9 и 7 (фиг. 3) вступает

Для соединения канала золотни- в изолированную камеру 4. После кового штока с паровым простран- этого является возможным открыть ством котла возможно применить регулятор, при чем пар теперь поустройство, изображенное на фиг 9, падает между раздвижными поршгде пар из котла поступает через нями и работает, как с неразтрубку l в кожух J и через отвер- движными золотниками. По закрыстие в штоке т в канал 6; цилин- тии регулятора пар в пространстве 4 дрический кожух J снабжен саль- конденсируется, зопотниковые поршниками i и Й, через которые про- ни сдвигаются и конденсационная ходит золотниковый шток, Обыкновенный паровозный регулятор оборудован ползушкой 15 с рукояткой 16 и собачкой 18 (фиг. 6). К ползушке со стороны прикрепления собачки присоединен трос 19, проходящий через блок 20 и соединенный с рукояткой крана 21, к которому присоединена возвратная цилиндрическая пружина 22.

Кран 23, подводящий пар в камеру 4, имеет поводок, соединенный с тягой переводного винта кулисы. Для автоматической подачи пара возможно к ползушке 15, снабженной вода через отверстие 24 выходит в полость золотникового цилиндра.

Предмет патента.

Золотник для паровозных и т. и. паровых машин с передвижными по его скалке поршнями, характеризующийся применением цилиндрических приливов 1 и 2, входящих один в другой и образующих камеру 4, в которую впускается пар из котла краном 21, поворачиваемым рукояткой 16, укрепленной на рукоятке 17 регулятора.

K патенту Е, Г, ОЕЧИННИКОВ Ч № 4844

Фиг.1.

Фиг.5.

Фиг.3.

1 Р !

1

Фиг.6.

Ф иг.7

Зу го

Фиг. 1Р, Фиг. 9.

Типо-пнтография еКрасный Печагнин», Ленинград, Международный, 75.