Передвижной на колесном ходу станок для бурения скважин, ям для установки столбов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19е, 3 № 48441 t

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО IIA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ передвижного на колесном ходу станка для бурения скважин, ям для установки столбов и т. и.

К авторскому свидетельству В. К. Кучеренко, заявленному 16 сентября

1935 года (спр. о перв. № 176556).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Предмет изобретения.

Изобретение касается собственно колесного хода, на который установлен известный сам по себе станок для вертикального бурения в земле скважин, ям для столбов и т. и. В виду такого назначения станка рама колесного хода должна устанавливаться строго горизонтально на всяком рельефе местности.

Хотя вообще такие тележки с автоматической перестановкой колес и осей тоже известны, но тележка предлагаемого изобретением станка отличается своеобразным устройством гидравлического механизма, предназначенного для горизонтальной установки рамы тележки на два из трех ее колес.

На чертеже фиг. 1 изображает вид станка сбоку и фиг. 2 — разрез одного из.его гидравлических цилиндров.

Два задних колеса 15 рамы 1 тележки установлены, каждое отдельно, на концевых вилках штоков 14 двух гидравлических цилиндров 12, закрепленных на тележке. Насос 9 нагнетает в эти цилиндры воду из резервуара 8 по трубе 10 через клапан 11, вследствие чего, при пускании в ход насоса, колеса 15 могут быть опущены до желательной высоты, и задняя часть тележки от этого поднимается.

При открытии крана 7 вода из цилиндров выпускается обратно в тот же резервуар 8, отчего задняя часть тележки будет опускаться. Насос 9 приводится в действие эксцентриком 5, связываемым при помощи муфты или переставной шестерни, управляемой рукояткой 4, с приводным валом 2, получающим вращение от трактора или вообще от какого-либо мотора.

Передвижной на колесном ходу стаvîê для бурения скважин, ям для установки столбов и т. и., отличающийся тем, что для приведения рамы тележки в горизонтальное положение служат два гидравлических домкрата, вилкообразные концы штоков которых служат подшипниками для отдельных задних колес, а цилиндры прикреплены к раме тележки.