Устройство для исследования датчиков крутящего момента
Иллюстрации
Показать всеРеферат
)))) 484423
Союз Советских
Соцнал))стн "ескнх
Ре)) лубг) н к (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.06.73 (21) 1936389, 18-10 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15,09.75. Бюллетень ¹ 34 (51) )Ч. Кл. С 011 25 00
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений н открытий (53) УДЕ, 531.781(088.8) Дата опубликования описания 22.12.75 (72) Авторы изобретения
Ю. И. Рыбальченко, Э. В. Мосевич и А. А. Новицкий
Институт автоматики (71) 3 а я в и тел ь,. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДАТЧИКОВ
КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области сплопзмсрительной техники.
Известные устройства для исследования датчиков крутящего момента, содержащие корпус, систему валов, установленных соосно один внутри другого, узел нагружения вала крутящим моментом и приводной двигатель, не обеспечивают необходимой точности измерений и требуют большого расхода энергии на питание приводного двигателя.
Для повышения точности измерения и уменьшения потребляемой мощности в предлагаемом устройстве охватываемый вал с одного конца жестко укреплен в корпусе, а вторым концом связан с узлом нагружения вала, а охватывающий вал соединен с приводным двигателем.
На чертеже представлено описываемое устройство, состоящее из корпуса 1, снабженного стойками 2, 3, в которых установлен вал 4, защемленный в стойке 3. Исследуемый датчик 5 размещен на валу 6, который при помощи подшипников 7, 8 соосно установлен с валом 4. Двигатель 9 через ременную передачу 10 соединен с валом 6.
Устройство снабжено токосъемником 11, части которого размещены на ьалу 6 и стойке 3.
Прп исследованиях к валу 4 прп помощи узла нагружепия вала крутящим моментом прикладывается статический момент М, а вал
6 с датчиком 5 приводится во вращение дви5 гатслем 9 с требуемой скоростью относительно вала 4. Измеряемый сигнал с датчика 5 передается через токосъемное устройство 11.
Благодаря тому, что узел нагружения нала крутящим моментом связан с неподвижным
)О валом и разгружен приводной двигатель, nopûøàåòñÿ точность измерений и уменьшается потребляемая устройством мощность.
Устройство для исследования датчиков крутящего момента, содержащее корпус, систему валов, установленных соосно один внут20 ри другого, узел нагруженпя вала крутящим моментом и приводной двигатель, о т л ич а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения точности измерения и уменьшения потребляемой мощности, охватываемый вал с одного
25 конца жестко укреплен в корпусе, а вторым концом связан с узлом нагруже).ия вала, а охватывающий вал соединен с приводным двигателем.
484421
4 7 6 т/ р
Составитель В. Моргунов
Техред 3. Тараненко
Редактор С. Хейфиц
Корректор 3. Тарасова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3114/5 Изд. № 1791 Тираж 902 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий
Москва, М(-35, Раушская наб., д. 4/5