Железный хлебный вагонный щит
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20с, 2
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОбРЕТ(НИЕ
ОПИСЯНИЕ железного хлебного вагонного щита.
К авторскому сзидетельству А. 3. Формозюка, заявленному И мая, 1935 года (спр. о перв. ¹ 169319).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.
Предмет изобретения.
В железнодорожных вагонах при перевозках сыпучих грузов практикуются щиты. устанавливаемые в дверях вагонов. С целью облегчения погрузки в вагоны сыпучих грузов в иешковой таре предлагается железный щит, выполненный с откидывающейся на шарнирах. верхней частью, каковая после погрузки вагона закрепляется как продолжение щита.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого щита в вагоне; фиг. 2— вид его подвешенного к внутренней стойке двери вагона.
Предлагаемый железный щит состоит из основного щита 1, по ширине рав-. ного расстоянию между брусами двери и снабженного внизу люком5, перекрываемым дверцей (фиг. 1).
С одного из вертикальных его боков прикрепляется створчатая часть 3, служащая для уширения щита при закреплении последней при помощи засовов 6 и гнезд 7 к полу и бруском вагона через уплотнительные накладки.
Сверху к части щита на шарнирах 4 прикрепляется откидная часть 2, имеющая петли 9 для подвешивания щита на потолочные крючки 10 (фиг, 1) при выгрузке зерна вручную лопатами.
При загрузке сыпучего груза весь щит закрепляется в вагоне, как показано на чертеже (фиг. 1). При погрузке груза в мешковой таре верхняя часть 2 откидывается на шарнире и. укрепляется вновь после погрузки.
В нерабочеи положении щит теми же засовами укрепляется в выемке иежду брусами на внутренней стороне двери (фиг. 2), для чего поперечные внутренние бруски удаляются и укрепление двери усиливается с наружной ее стороны.
Железный хлебный вагонный щит, отличающийся тем, что для облегчения погрузки сыпучих грузов в иешковой таре через щит, он выполнен с откидывающейся шарнирной верхней частью, закрепляеиой в верхнем положении после погрузки.