Электромагнитный воздухораспределитель дверного механизма вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20с, 35

ДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ПИСАНИЕ тного воздухораспределителя для рного механизма вагонов.

К авторскому свидетельству Н. П. Дидусенко, заявленному от 5 октября !935 года (спр. о перв. № 177732).

О выдаче авторского свидетельстса опубликовано 81 августа 1938 года

В дверных механизмах подвижных составов, как-то метро, трамвай и т. д. применяются электромагнитные воздухорасп редел ител и, состоящие из цилиндра с диференциальными поршнями, на общем штоке которых укреплен плоский золотник, регулирующий подачу воздуха в цилиндры. Внутренние стороны поршней находятся под постоянным давлением, а под наружную сторону ббльшего поршня воздух подается через управляющий этой подачей элекромагнитный клапан. В подобных воздухораспределителях, с целью более надежного их действия и получения возможности становить любую последовательность открывания и закрывания дверей с быстрой и надежной установкой их в исходное положение, предлагается между наружной камерой ббльшего диференциального поршня и золотниковой камерой располагать резервуар, .сообщающийся при закрытой двери с атмосферой и наполняемый, в начале процесса открывания двери, воздухом из золотниковой камеры для последующей перестановки плоского золотника.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схемы воздухораспределителей .для одной стороны дверей при открытом и закрытом положении последних.

Полость 1 цилиндра воздухораспределителя, постоянно сообщенная трубопроводом 2 с магистральным давлением, имеет три канала 3, 4, 5. Канал

3 ведет в переднюю полость дверного цилиндра, канал 4, сообщается с атмосферой, а канал 5 ведет в заднюю полость дверного цилиндра (фиг. 1 и 2).

При работе два смежных канала 3, 4 или 4, 5 попеременно сообщаются меж ду собою полостью 28 плоского золотника 19. Последний укреплен на штоке

20 с диференциальными поршнями р 21, 22, внутренние стороны которых находятся под магистральным давлением в полости 1, а наружные в камерах 6, 8, из коих первая трубопроводом 7 сообщена с каналом 4,, а вторая 8 †канал

9 с камерой 10. Последняя через канал

17 помощью перепускных каналов корпуса 13 при поднятом штоке 24 сообщается с резервуаром 18, который при спущенном штоке 24 сообщается с камерой 12, соединенной трубопроводом

11 с каналом 3.

Шток 24 с клапанами 14, 15 и с диафрагмой 25 управляется электромагнитом 26 и восстанавливающей пружиной

16 на нижнем конце штока 24. При открмтых дверях вагона резервуар 18, наполняется воздухом из магистрали ! через канал 11, камеру 12 и канал 17.

Давление в магистрали воздействует на внутреннюю сторону поршня 22, удерживая его в правом крайнем положении.

При выключении электромагнита 26 шток 24 перемещается вверх и камера

8 через канал 9 и камеру 10 сообщается с резервуаром 18. Суммарное давление на внутреннюю сторону поршня

21 и на наружную сторону поршня 22 преодолевают давление на внутреннюю сторону большого поршня и поршни перемещаются влево (фиг. 2}. При этом канал 5 для открывания дверей сообщается с полостью 1 магистрального давления, а канал 11 с атмосферой.

При включении электромагнита 26 шток 24 перемещается вниз и ñîîáщает резервуар 18 с атмосферой.

Вследствие падения давления на наружную сторону поршня 22 поршни давлением воздуха в полости 1 перемещаются вправо на закрытие дверей вагонов. При первоначальном положении для перемещения в исходное (правое) положение поршней включают и выключают электромагнит для сообщения резервуара 18 с атмосферой. Для предупреждения возможной утечки воздуха через клапан 15 предусмотрен перепускной канал 27, сообщающий при правом положении поршней (фиг. 1) камеру 8 с атмосферой через полость

23 золотника 19 и при левом их положении сообщающий полость 8 с магистральным давлением (фиг. 2).

Предмет изобретения.

Зле ктро магнитный воздухораспределитель для дверного механизма вагонов, состоящий из перемещающихся в камере сжатого воздуха круглых диференциальных поршней, на общем штоке которых укреплен плоский ре1улируюший подачу воздуха в цилиндры золотник, а также электромагнитного клапана, управляющего подачей воздуха под наружную сторону ббльшего поршня, отличающиАся тем, что между наружной камерой ббльшего диференциального поршня и золотниковой камерой расположен резервуар

18, сообщающийся с атмосферой при закрытом положении двери и наполняем ой в начале процесса открывания двери воздухом из золотниковой камеры для последующей перестановки воздухораспределительного золотника.