Устройство для водоснабжения пассажирских вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 48489

Класс 20 с, 42.г -:.—

0, 3

I

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА я6ОЬРЕТЕ8N -=ОПИСАНИЕ устройства для водоснабжения пассажирских вагонов.

К авторскому свидетельству Л. Ф. Митрофанова, заявленному

29 ноября 1935 года (спр. о перв. ¹ 181283).

9 выдаче авторского свидетельства опубликоваво 31 августа 1936 года.

Предмет и зоб ретения.

При централизованном водоснабжении пассажирских поездов имеет место тот недостаток, что в трубах, подводящих воду к бакам, после налива остается вода, которая, замерзая, может причинить разрушение труб.

В целях избежания этого недостатка предлагается данное устройство, в котором вода, заполняющая подводящие трубы, сливается в те же баки благодаря сопряжению с поплавком перепускного клапана, который ставится в рабочее положение путем воздействия грузила, обычно удерживаемого в поднятом положении силой электромагнита.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общее расположение магистрали и фиг. 2 — общий вид частиустройства, служащего для слива воды из подводящей трубы в бак вагона.

Как видно из чертежа фиг. 1, вдоль пассажирского состава проходит магистраль водоснабжения 1, к которой через подводящие трубы 2 присоединены баки 3.

Между вагонами магистраль имеет гибкое соединение, выполненное в виде резинового шланга 4.

В каждом баке вагона расположен поплавковый клапан 5, состоящий из запорного цилиндрического тела б, пустотелого шара 7 и стержня 8, имеющего буртик 9, служащий для удержания грузила 10. Грузило 10, выполненное из магнитного материала, свободно перемещается по стержню 8 и служит серде чн и ком эл ектро ма гнита 11.

Цилиндрическое тело 6 клапана 5 имеет перепускное отверстие 12 в своей цилиндрической части, которое служит для перепуска воды из водоподводящей магистрали в бак 3.

Перед началом водоснабжения состава в цепь электромагнитов 11 дается ток; в результате все грузила окажутся втянутыми в катушку электромагнита и освободят поплавок, который расположится на уровне воды, а в начале налива воды — в нижнем своем положении, при котором отверстие 12 открыто для доступа воды из магистрали в бак вагона.

В дальнейшем при достижении определенного уровня в баке поплавок прекратит доступ воды в бак, после чего выключается ток из цепи электромагнитов и грузила 10, падая на буртик 9 стержня 8, заставят таковой опуститься вниз и сообщить доступ оставшейся в подводящей трубе воды в бак вагона.

Устройство для водоснабжения пассажирских вагонов, включающее в себе водяные баки, снабженные известными

Фиг. 1 самими по себе запорными поплавко- выми клапанами, отличающееся тем, что, в целях последующего спуска воды в бак из подводящей трубы после процесса наливания, поплавок нагружается грузилом, удерживаемым во время налива бака в поднятом положении посредством электромагнита, Тик. „Печатный Труд". Зак. № 1130 — 500