Приспособление для централизованной подачи аварийной смазки в буксы железнодорожных повозок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20cj, j9
М 4849О
ЙВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для централизованной подачи аварийной смазки в буксы железнодорожных повозок.
К авторскому свидетельству Ю. А. Жекова, заявленному 8 февраля
1935 года (спр. о перв. № 162557).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.
Уже известны приспособления для аварийной подачи смазки в буксы железнодорожных повозок в случае, если произойдЕт черезмерный нагрев подшипников. Известно также применение при этом пробок из легкоплавкого металла, которые при повышении температуры подшипника расплавляются, открывая тем самым доступ аварийной смазке в буксу повозки.
Изобретатель, желая еще больше обезопасить повозки от черезмерного нагрева подшипников и их расплавления, предлагает настоящим изобретением останавливать повозки, оборудованные 1 воздушным тормозом, в случае, если аварийная смазка исчерпана, а подшипники продолжают нагреваться.
Лля этой цели предлагается связать резервуар с аварийной смазкой с воздухопроводом главной магистрали воз- душного тормоза.
На схематическом чертеже изображено общее расположение предлагаемого приспособления. К буксам 1, 2 подводится аварийная смазка по трубкам 3, 4, соединенным с резервуаром аварийной смазки 5. Резервуар 5, в свою очередь, соединен воздухопроводом 6 с магистралью воздушного тормоза 7. В конце подводящих смазку трубок 3, 4, в части их, примыкающей к подшипнику буксы, располагаются запорные пробки 8, 9 из легкоплавкого металла. При повышении температуры в подшипнике повозки пробка 8 или 9 расплавится и аварийная смазка начнет поступать в буксу под давлением тормозной магистрали. По израсходовании аварийной смазки начнется утечка воздуха из магистрали, в результате чего и произойдет торможение повозки.
Предмет изобретения.
Приспособление для централизованной подачи аварийной смазки в буксы железнодорожных повозок с применением пробок из легкоплавкого металла, располагаемых в концевых частях маслопроводов, отличающееся тем, что резервуар для аварийной смазки связан с воздушной магистралью пневматического тормоза, с целью сигнализации о ненормальном состоянии буксы торможением состава, происходящим вследствие утечки воздуха через смазочное приспособление по израсходовании запаса аварийной смазки.