Приспособление для подвески колодочных тормозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Я 48498 в З, АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Бласс 0 f, 6
ОПИСАНИЕ приспособления для подвешивания тормозных колодок
K авторскому свидетельству С. И. Чернышева, заявленному
20 сентября 1935 года (спр. о перв. № 176?92).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года
Предмет изобретения.
Известные колодочные тормозы имеют тот недостаток, что в таковых нарушается при торможении центральное расположение колодок относительно тормозного барабана, в результате чего имеет место неравномерное срабатывание колодок.
Чтобы изжить этот недостаток и предложено нижеописанное приспособление, в котором благодаря сопряжению поддерживающих колодки ры агов с не лодрессоренной частью вагона колодки все время находятся на линии торможе- ния независимо от перемещения кузова.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди на приспособление и фиг. 2 — его боковой вид.
Кроме обычных рычагов и тяг, при- меняющихся при подвеске колодок, в данном приспособление еще дополнительно применены поворотные рычаги 1, 2, соединенные между собой тягой 3, причем рычаг 1 сопряжен с буксой вагона посредством серьги 4 стержня 5, приваренного к буксе.
Поворотные рычаги 1, 2 укреплены поворотно в раме вагона и к их концам подвешены колодки со всеми рычагами.
При опускании кузова также опускаются и поворотные рычаги 1 и 2, но конец а рычага 1, являясь постоянной точкой, заставит рычаг 1 повернуться, а вместе с ним следовательно и рычаг 2, в результате чего колодки останутся в прежнем положении, т. е. на линии торможения.
Приспособление для подвешивания тормозных колодок к раме вагона с передачей тормозного усилия на специальный насаженный на оси вагона барабан, отличающееся тем, что, в целях автоматической центровки колодок, последние подвешены к раме вагона через посредство связанных между собой регулирующих коленчатых рычагов, сопряженных с какой-либо не подрессоренной частью вагона.