Воздухораспределитель для автоматических тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f 28 № 48501

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ воздухораспределителя для автоматических тормозов.

К авторскому свидетельству Б.:- П. Яикова и Е. А. Шавгулидзе, заявленному 26 июля 1935 года (спр. о перв. № 173648).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Скорость проходящей по тормозной магистрали воздушной волны зависит, между прочим, от способа дополнительной разрядки, которая в существующих автоматических тормозах осуществляется одним из следующих способов: 1) воздух из магистрали направляется в тормозный цилиндр, 2) воздух из магистрали поступает в специальную ускорительную камеру и 3) в тормозах с двумя распределительными органами воздух из магистрали направляется в атмосферу одним из этих органов и отсекается вторым органом.

С целью увеличения скорости тормозной волны в предлагаемом воздухораспределителе предусмотрена комбинация указанных способов разрядки магистрали, а именно разрядка в первый момент совершается в атмосферу и одновременно в камеру; когда же атмосферное отверстие, постепенно суживаясь, закрывается, остаток разрядного воздуха заполняет камеру, давая в сумме нужное количество воздуха, уходящего из магистрали с равномерной быстротой во все время разрядки.

Для возможности перехода работы тормоза с высшего зарядного давления на низшее при медленной разрядке тормоза золотник первичного органа снабжен комбинированным отверстием.

На чертеже изображена схема предлагаемого воздухо распределителя.

Первичный орган, сообщающийся с магистралью 1, снабжен поршнем 2 с золотником 4, снабженным калиброванным отверстием 5 и выточкой 11. Этот первичный орган сообщается с вторичным органом при помощи каналов б и 12, снабженных камерами 7 и 10.

Воздух из магистрали 1, пройдя мимо магистрального поршня 2, подходит к магистральному золотнику и через обратный клапан 3 и отверстие в магистральном золотнике наполняет магистральную камеру М и таким образом заряжает тормоз. При медленном понижении давления к магистрали магистральный поршень 2 двигается влево, увлекая за собой золотник 4, причем калиброванное отверстие 5 сообщается с выходом 13 в атмосферу и камера М начинает разряжаться, переводя тормоз на низшее зарядное давление; если же темп падения давления в магистрали больше установленного для медленной разрядки, истечение воздуха из камеры М через отверстие 5 не успевает с таким же темпом понижать давление в камере М и поршень 2 двигается дальше влево, перекрывая отверстие 5, и в следующий момент начинается уже служебная разрядка камеры М через то же атмосферное отверстие, уже обнаженное золотником 4. Таким образом, ни при медленной разрядке тормоза, ни в процессе начала торможения воздух из прибора в магистраль не поступает.

После начала движения магистрального поршня 2 происходит разрядка магистрали в атмосферу через выточку 11 магистрального золотника 4 и через главный золотник по каналу б, причем по пути воздух встречает камеру 7; но так как отверстие 8, ведущее далее в атмосферу 14, еще открыто, то воздух, не встречая здесь сопротивления, устремляется в атмосферу; когда .. же движением главного золотника 9 отверстие 8 перекроется, камера 7 еще вбирает в себя некоторое количество воздуха и тем способствует интенсивной дополнительной разрядке магистрали.

Для обеспечения быстрого продвижения главного золотника 9 и быстрого появления первой ступени торможения введена камера 10, работающая аналогично камере 7.

Предмет изобретения.

1, Воздухораспределитель для автоматических тормозов с двумя распределительными органами, из коих первый находится под действием давлений магистрального и магистральной камеры, а второй †п действием давлений в тормозной, магистральной и рабочей камерах, отличающийся тем, что для возможности перехода работы тормоза с высшего зарядного давления на низшее при медленной разрядке тормоза в первичном органе сделано калиброванное отверстие, сообщающее магистральную камеру с атмосферой до мо мента окончания перезарядки.

2. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что, в целях уско.рения тормозной волны, разрядка совершается вначале в атмосферу действием вторичного органа, а при сужении и перекрытии атмосферного отверстия остаток разрядного воздуха наполняет ускорительную камеру.

Тин.,Печатный Труд . 6747 — 500