Регулятор давления воздуха в шинах транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
O П и C А Н И Е и 85016
ЙЗОБРЕТЕН ЙЯ
Союз Советских
Соцналистических
Республик (6!} Дополнительное и авт. свил-ву(!2) Заявлено06.0" 3 (") 1189003 /27-1.1 с присоединением заявки М = (23) Приоритет—
Опубликовано25.09. 75, Бюллетень М 35
Дата опубликования описания 21.01,76 (51) М. Кл. В 60с 23/00
ГааудвРстваннью нам%тат
Саввтв Мнннстров СССР па лалаи изабратавка н атхрьМ (53)»1< 629.1 13.012, 55с 1 (088 H) (71) Заявитель Полтавский автоагрегатный завод (54 ) РЕГУЛЯТО!, !АБ;1Е!!ИЛ В !!!И!!АХ
ТРА!4С!!ОР Г!!ОГО Г! Е:ЛС PA (72) Авторы П. П. Ковба и A. h. Козак изобретения
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для регулирсв, ния давления воздуха в шинах трансттортных средств.
Известны регуляторы давления воздуха в шинах транспортных средств, содержашие корпус с впускным и выпускным каналами и следящий элемент в виде пто— ка с дроссельным кслиброванным oTBEðc Tèем для попеременного перекрывания впускного и выпускного отверстий.
Однако такие устройства недостаточно чувствительны K изменениям давления, так как следящий момент, выполненный в виде штока, обладает значительной инерционностью из-за больпсгс веса, Цель изобретения — псввI l I(яие суBc TBH— тельности регчлятсра к из . сяению давле— ния воздуха.
Для этого следяпп и элс мент выполнен в вчде эластичной манжеты с каркасом, имеющей в центральнси ч сти утоспшние с кольцевыми уп стпйтельными поясками для перекры: анни выпускного канала и дроссельного отверсгия.
На черетеже показан предлагаемый регулятор, разрез, Регулятор давления гсстоит из деталей корпуса- 1 и 2, герметичйо соединенных между собой при помощи уплотнительнсгс кольца. Вс внутренней полости корпуса 1 расположен манжет 3, который своим лепестком 4 прижимается к цилиндр ческой ловерхности корпуса 1. уо Манжета 3 имеет в центральной части утол пение, по торцам которого перпендику лярно оси, выполнены уплотннтельные,рояски 5 и 6. В теле манжеты 3 выполнено дроссельное отверстие 7, сообщающее тб полости Я и 9, расположенные по разные стороны манжети 3. В перегородке корпуса 2 имеется выпускной канал 10, перекрываемь.й клепаном 1 1 ограничения понижения давления s шине.
20 Клап н 1 1 для ограничения понижения дав: ения в шике подпружинен пружиной
12. Манжет 3 имеет возвратную пружину
1 3, усилие которой незначительно.
В полог ги 8 ка корпусе 1 выпочнена
25 бсбыпка, имеющая плгпапку 14, предназ Гтд 1! : т(! ! !!Е Ст!Г(ЕТ- ;4Я
Д!ООСС =.г!" "- .А г!Д(т(=т(!С! тГ! !.
;r:!.(Г: :!Уir1:,,г", !! ° (! (т. . ;т:!,! !. ! ! у г (1. IТ! 1!1 ВО:1." "!(.: Р": !".I (!Г
Г((т!! т(.Ii!т(((ЕТ т (ОНХЕ"!"(г,,, !1 г, !.;,;: r !!! ., ((з-, Br! ò(îñ-1-1(R, .Г.((Г!; !! Деi!:.-т(Г, 1(т(Г тУГтBЕТ тт !!!((;тГ!т. Т*,*.
С Г(ог(ОСТЬ(О !!! !!Е(. Г!.j:,. (O(((т»
ВОСТ ((!1(НЫ тттC „ 61!час! т! Р(! - ГГ, (то
Зйт(P(IHЫХ ре! т "!1(((О! x! . )(! .!Гт:!, !т!.
Дг!т !((ДЕ!11;т! (,. !Е((! Я ., !.;т(ттт5 дГСО, i" Иг:Ii! rB Т Р(,".ГРЕНД(!ттт!тт(!! !!!тч
P Я (!НОС Т (т т 1 (11 П О I "..!-, .— B !т (1! (Y B тчГ т Д- Р (: ! I H "! (.. »! Г! !1 (! B Q G B p B T B 0;i Г! О,т!т! 1((1; тс! !1 " 01,!. От(!(GB ДД11г(Ет(!(iF ЕО -!:y г; ч!
НОЕ ОТВЕГ!СТ1!Е 7 !!ЕРЕ Е.(Е-. Г г(С -:Г!!(т!
В (! . !чОСТЬ Уг(РГ!ВДЕЫ!1й b,. !ИДЕЕ (ГРак УГ(РЕЬЛЕНИ ((ДДЗЛЕ(1!(—.Ì З-"!Г!,ГГ!!Гт (!! ":.
В Г(Т!т!ОСфЕОтГ. (! т !
) - 3r <О т Ттт (! Г (!: Ис I (.!т(ттт!3. Еr! Е т! 1(г! . j !! B т B гт B т(г» Г" -;; . я дсч!!Ер1! тЗ(ттт;-, r! чт(!те !((;HO,(QI(PQB„(Е!(((Д Г(РЕ!(ЕГ(,!Д(ч тЕ(тrIH !чОЗ-(- - P = :,! ! =i т И" Г - = 0: т-.
«» (!ЯЕ()((Е гт тт BB Гт(1(1 с! !0.3! Irf (- i! r-.з ((Г((! т! тЗГ(г:т(!(Я Г! .Б (О!г! Г1С Т тт! r i . " " .-1-г(г = г-Рт(!З!(С BOBiiт(У:,1 ((ЕГ! РД!З(100 ГчтЮ, .:".тт. .,-
: Е(;- "ТГ!. тГ, т - !тт-.- т т(О (IBHV r :: . 1!. !
Составитель H. Куков
Техред М. Левицкаи
Коррес;ор И. tокси <
Реда <тор Н. Козлова
ИЯИИПИ Государственного комитега Сове-.а Министров СССР но делал изооретений и oTKpbtòûé
3 L3035, Москва, Ж-35, Раушсиая наб,. д. 4/5
Филиал ППИ И тент, г. Уыгopoy., ул, Га. арина, 101
3ахяз 3 QQ Q Тиос< 73 Подписное