Устройство для предотвращения неразрешенного пользования автомобилем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

j, О П И C А Н И Ё „.„?во.тв

Союз Советских

Социалистических

Республик и зоь ити я яя!

2

I (;,) ) Я, !(Л. Й ?)ОГ252/О 2 (6l) Дополнительное и авт. свил-ву— (22) Зг явлено 27. 09. 73 (2l )1 964999/27-1» с присоединением заявхи М— (23) Приорнтет—

Геоударственныю Роиотот

Совете Нхиоотров СССР оо а@лам изооротаннй к открой с

) (5. 3) УДК

629.11. 3.06й (?2? t. )

Опубликовано25.09. 75, Б?зллетень,М5

Дата опублиховання описания 21,р1,7.

Ю.М. Немцов, М. A.,Андронов, Ф,Е, Межевич, Н, С: .Еь:ников, Х,С. Батраев и В,Ф. Плужников (72) Авторы изобретения

Мос КоВс кий Орден 8 Трудового Кр8с ного 3?I аменн ав ? ОM 06 ил ы!1)I и з8 вод имени Ленинского Комсомола и Бент?28льный ордене Трудового Кряс2?ог 2

Знамени научно-исследовательский евтомоби2 нный и автомоторкый и2 с;и 2/ г (7l) Заявители (54) >СТГОйСТВО ДЛЛ Н ЕДОТВГЛИ!ГН >V НГЛ ЛЗГ Pi>i i-;Н 2.;-О

ПОЛЬЗОВАНИЯ ABTOMOF КЛЕМ

Известны устройства для предотврешечня неразрешенного поль.зования автомобилем, состоящее из кронштейна с замком, смонтированного на рулевой колонке с кожухом, муфты с прорезью для выдвижно" î стержня замка, закрепленной на рулевом валу, и доддерживяюшего кольцевого элемента, установленного внутри рулевой колонки коаксиальнс рулевому валу.

Недостатком известных устройств является большая консоль выдвижного:стержня

;замке. что определяет повышенные нагрузки иа детали устройства и недостаточную надежность замыкания руля, Бель, изобретения — повышечие надежности замь?кения руля.

Это достигается тем, что поддерживавший кольцевой элемент выполнен в виде охватывающей муфту с радиальным зазором втулки с радиальными отверстиями для стержня .замка и высTYIIQB, выло, венных NA кронштейне, проходящих также через отвер,стия, расположенные в кожухе рулевой коt лонки, причем отверстие для стержня замка выполнено в одном из направленных внутрь выступов кронштейна.

На фиг. 1 показана рулевая колонке с

vcTpGAcTF2oM для преgoтврашеккя нерез(к шенногo пол. эованнR евтомоб?.-лем,, Hope:I -.— ный разрез, на фнг. 2 — оаэреэ А-А н-.фиг. 1.

Устройство cocYAH T нэ смонтироваккоГО В8 тp 2 Оe 1 кожухе Ялевой колс ч.-.iI pe1О чьемнс-с ктюнштейка 2. имеющего ц22ликдрнчес::.к неправде?гкый внутрь I, tc Tyt 3, проходяпяй через о вергтпе в трубе 1 Noжуха рулевОй кОлонеи. На i ст емкой крь2шхе

4, соеднняемсй с крон2цтейном бол.,л.tt. 5, щй также вь .полнен направленный внутрь ни, ) рический t выступ 6, соосный. выст п.2 3 кронштейна, проходящий через соответгтву,ЮШЕЕ ОтВЕротИЕ В трубЕ К 2жуке руЛЕВой колонки. В кронштейне установлен эчмок

Я0 7 с выгвиткным Запира?ошим стержнем Я прохоляшим через отверс-.ие в кожухе и через одно нэ редиелькых отверстий втулки 9, установленной внутри кожуха руле. вой колонк ?. Радиальные отверстия втул35

В>(у 1 1 > ВЬК т >QB !:ро((i > т "!Hi ." Кр>(>. J) - ° >

,;С >; Ц. (>11 >>, >> >fиа Зтяа>О>(Р>> :4 >>ХВ > Ь>еа " " (Я." ,> f тот->т, (о -,„>ти з - н>тт" >fä"! i т >>(ля Р..- Bi ;,.

".Но 1 1! В", ;>!i!„н ЬЬ(:!Q ÍeHÜ! Л>РС>1аОт(-:-.- -(Ь(Е- -10 .>Е— — -т,е ., ° 11.>т1р..ан1>-„- НЛЯ >тт-,О>т (а I(К1> .:Нт>-i 1т>1 .>

Л: ВО1(,:,!O>>(OH:-"И Bi!. Нт(т(> «eef>>f1;>,>:,гово>>;>В та ЛЯ 1(Она> (»> >О>: °, >С ;. BOi4С(>1ВО та(>о та>Ет Bile(1>ЛО>НH>(Ü! ОО>аазо(Г(тд11 Но .ОРОтЕ К(НОНа . = ..>ОМ-.-З1 > С-:..Р

> .,;> я * т, —.» (> Вт>1 т, ттоя;ъ т>ат(Оп >»1ЕН>>".т -,,(>1ф т Ь> I (! и нви Boo TBe!o T>, BóloH(ef,,,:--;(О:о-»1 нол:,-:.= ,ЕН.;И (>Ч>(Я ВХОДИ- B ЕЕ ЦРОРЕЗЬ (. „. >ЛОКV

f>>> é .Я т>Л(1>С>> 1> ватт, От НС>ВОЬота От(-ОСКТЕГ> ЬНО >(">7=" Q>(H>B< >1> КОЛОНКИ. 1!ОИ НОВОРО 1 Е КЛKÑВт дя " > f BBO =. VffpRB (ЕНИЕ В ОВ О ->Ее . ОГ > (1Я вЂ”. (-- ii e (р.."" (вo . (HH:pegoтв .аще ==:я неразреи:,(>нт(то(1-, ii т-т-; -т(тв;(н((i-,->втомо .т.1ем

: - >1 (т"*"-(а За(-О.-. СМОН-т(>РОВ--,—

:.т "ЛЕ«O» КО>>ОНКЕ : >(O)K>»f(O>»f> М ->1>тЬ( тГ " ТРГ - >О > Л1т Ь!ГВИХ" О> О r,тЕржия аМКа

3:; ВР НЛ "Н О и Н -" P>> 3ЕЕ.> (т ВаЛУ И ЛОДД а Р1(1(т наfofrle>-о к:>льлевогс:- елемента., установгенНОГО BH» Т> H РУ>>Евон КОЛОНКИ КОаКСИаЛЬ1 О

O>f"7JeBOf>>>(!т-, 1>B,(, 0 .l f." а К1 тц л Е

1 т тЕ(:(,Нтз,: — -1ЕЛЬ(О ПОВЬ(1((ОН((Я 1(аДЕЖНОСTH Эа

;- Ь1(гаН11Я (т»ЛЯ КОЛ>-ЦЕВСИ ЛЕМЕН BblllOHHeH виде о=вать.:вак1щей муфту с радиальнь(м за -opo втулки " рад((альнь(ми oтверстиями

Для С >epf(ня за(АЕЯ Бь(стунов, Bb!1(O(HBH— тт((К Нe а-,- !HL>J Ye(>(f(e т>ООХОт>Я(((1„К таК;,К>а Не рЕЗ OTBB С ."MH -Оат Н, 1(11((ЕНН (Е B Конт(т КЕ рулевоч ((алонии, нринем Отверстие для

=;-ЕР>1(Н>11 За -.а В НО.-,. >(ЕНО В ОДНО;,=, ИЗ Наиоа

ВЛ:HHb!X В> .,-т;-;т„BbfCT„-Г(ОВ КрО((Шт .>(Н>а