Опорный узел котла железнодорожного вагона-цистерны для транспортировки высокотемпературных жидкостей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Соц11ае1истицес!Еи» респ т Опик (») 485020

{61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) заявлено23.04.73 (Я1) 1 910308/27-1 1 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.09.75.Бтоллетень № 35 (45) Дата опубликования описания 25.11.75 (5Ц М. Кл.

B 61 g 5/04

Гооударствеииь и комитет

Совета Микис!ров СССР во дела,i иааоретений и открытий (áÇ) УДК

625. 244.662. 908 (088,8) A. М. Берестовой, В. В. Пархотько, В. М. Бубнов и Ф. М. Заяц (72) Авторы изобретения (71) Заяв!атель

{54) ОПОРНЫЙ УЗЕЛ КОТЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНАЦИСТЕРНЫ ДЛЯ Т1 А1-}СПОРТИРОВКИ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ

ЖИ АКОСТЕ Й

Изобре.тонне Относится к транспортным

cpoiIc! BIIkt для перевозки жидкостей имею щих высокую i oi.i!Iåpàòóðó и требу!ощих ее сохранения, Ii именно к опорным узлам котла вагона-1!исто; ii.

Известнь: Опорн1,1е узлы котлов железнодорожных ва1-,л1ов:-цистерн для транспортировки высокотемпературных неидкостей, включаюцц1с жестко соед!11е-: нну ю с рамой вагона опору коробчатой формьг, заполненную 10 теплоизоляционным материалом, и подкладку из термоизоляцпонпого материала между котлом и опорой.

В процессе перевозки высокотемпературной жидкости через опору и раму происхо- 15 дит теплоотвод, что может привести к охлажде!Н11О и засть.!Зани1О т родукта в ;,11012ной зоне, а деревяггные бруски, применяемые для подклад, к, в процессе контакта с высокотемпературной стен -гой котла обугливаются, что 20 ведет к наруше!нпо целостности теплоизоляции. !

1ля улучшения термоизоляции котла между опорой и рамой установлена жесткая теплоизс21яционна11 i! IIH"J ñ . При этом подкладку ме2к ду котлом ц опорой целесообразно выпол ять из листового эластичного материала.

На фиг. 1 показана цистерна с предла. аемым опорным узлом, обший вид; на фш-. 2 — опорный узел.

Опорный узел 1 состоит из опоры 2 коробчатой формьi, внутреннее пространство которой заполнено термоизоляционным материалом 3, жесткой теплоизоляционной плиты

4, расположенной между опорой 2 и рамой

5 вагона, и подкладки 6 из термоизоляцион ного эластичного материала, расположенной между опорой 2 и котлом 7.

Опорный узел 1 вместе с котлом 7 закрыт общей теплоизоляцией 8. Два теплс изоляционных слоя — плита 4 и подкладка 6, а также термоизоляционный материал 3 уменьшают тепловые потери через опорный узел 1, улучшают татлоизоляцию котла.

Предмет изобретения

1. Опорный узел котла железнодорожного ваг она-цистерны для транспортировки