Устройство на мотозавозне для перекладки якорей земснаряда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ !!)и5о29
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61)Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.01.73(21) 1873834/27-11 (51) M. Кл.
В 63 1} 21/22 с присоединением заявки №
Государственный номнтет
Совета Миннотроо СССР по делам изабретеннй и открытей (23) Приоритет (43) ОпУбликоваио 25.09.7 Бюллетень №35 (53) УДК 629. 124. 6/9 (088. 8) (45) Дата опубликования описания 20.11.7 (72) Авторы изобретения
А. С. Стариков и В. Т. Шулепин ф1 }!.: (71) Заявитель Московский филиал Ленинградского института водного транспорта (54) УСТРОЙСТВО НА МОТОЗАВОЗНЕ ДЛЯ ПЕРЕКЛАДКИ
ЯКОРЕЙ ЗЕМСНАРЯДА
Изобретение относится к механизации работ по перекладке якорей с помошью вспомогательных судов, обслуживаюших земснаряды.
Известны устройства на вспомога ельных судах (мотозавознях), обслуживаюших земснаряды по перекладке якорей, содержашие в носовой части портал, пульт дистанционного управления мехянизмамн, тяговую тележку, установленную на направляюших рельсах, лебедку подъема портала и лебедку передвижения тяговой тележки. Однако такие устройства требуют применения руч-. ного труда и не обеспечивают безопасного производства работ.
11ель изобретения — л!еханизяция перекладки яко)ге!!.
Для эт«н о «а «ортале, шарнирно закрепле«пом «я палубе мотозавозни, оборудована ловушка в виде вилки для захвата и подъема ))))!)вучет о якорного буйка, я тяговая 1E лежка «-«ябженя ко«соляным поворотным
«)!!)к!)),), ня который няклялывяе.!ся буевоч
«}«.>- « л.-««твие движения тяговой тележки. ! !я .! «), 1 ))ок!)зя!)Г) п})ед)!я! яРмое $«."1 ройство в сборе; на фиг. 2 - вид сверху на тяговую тележку с поворотным консольным блоком при крайнем переднем положении тележки„
Устройство включает портал 1 с ловушкой 2 в виде вилки, шарнирно закрепленный на палубе мотозявозни 3. Против портала на палубе мотозявозни по ее длине уста«о).лены направляюшие рельсы. 4, по которым
)(} перемешается тяговая тележка 5 с шарнирно прикрепленным к ней консольным поворотным блоком 6. Для подъел!а портала служит лебедка 7, а лебедка 8 приводит в движение тяговую тележку в обоих «а15 правлениях. Криволинейная кулиса 9 служит няг)равляющей ролика 10 консольного «оворотного блока. Буевой трос 1 1 соединен с якореM 12 и буй)кол! 13.
Работа устройства заключается в том, 20 что мотозявозня 3 «одходпт к месту:)яложе!!)«я якоря с опушенной в воду ловушкой
2 таки. образок!, чтобы буек 13 по«ял в ловушку. С пок)г)ш! )о !«гбедкп 7 портал .с буйком под)!« )як)тся до «ертпкяльпого поло-!
>KF !)«
@ Ьг,Г
В. г оманюк
Редак™p H.Козлова Тех ред И. арандашова Корректор ц рахнина
ЗаказУД Изд. М (<)Q
THpBN 529 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Согета Министров СССР
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская ндн, дигся в движение тележка 5, и на консоль = иый поворотныМ блок накладывается буевой трос, что при дальнейшем движении тележки позволяет поднять якорь.
Предмет изобретения
Устройство на мотозавозне для перекладки якорей земснаряда, содержащее размещенный в носовой части портал, пульт, дистанционного управления механизмами, Ki тяговую тележку„ установленную на направ ляюших рельсах, лебедку подъема портала и лебедку передвижения тяговой тележки, о "«ëèчаюшееся тем,что,с целью механизации перекладки якорей, на портале, закрепленном на палубе шарнирно, оборудована ловушка и виде вилки для захвата и подт>ема плавучего якорно-о буйка, а тяговая тележка снабжена консольным поворотным блоком, на который накладывается буевой трос вследствие дви-. жения . тяговой тележки.