Способ управления грузовым тормозом подъемника
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е (,1) 48ÛÈ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено31.03,72 (21) 1766376/27-11 (51) M. Кл. В 66 5/24 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано25 0 75 Бюллетень ¹35 (45) Дата опубликования описания 08.12.75
Гасударственный намнтет
Саввта Мнннатрав СССР
Ilo делам нзааретеннй н аткрытнй (Я) УДК 621.864 (088.8) (72) Автор изобретения
Н. P. Сулаберидзе
Институт горной механики им, Г. А. Булукидзе
АН Грузинской CCP (71) Заявитель (54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫМ ТОРМОЗОМ ПОДЪЕМНИКА
Изобретение относится к подъемникам и касается способов управления тормозами этих установок.
Известен способ управления грузовым тормозом подъемника, основанный на прижатии колодок к ободу при помощи перемещения груза, кинематически связанного с главным тормозным рычаголr и приводимого в движение приводом тормоза, ° Однако применение известного способа связано с расходом большого количества времени на холостой ход и необходимостью применения демпфера для гашения колебаний тормозного усилия, обусловленных значительной кинетической энергией в момент соприкосновения тормозных колодок с ободом.
Цель изобретения - уменьшение продолжительности холостого хода и обеспечение апериодичного нарастания тормозного усилия без применения демпфера.
Для этого тормозной груз перемещают (перекатывают) вдоль главного тормозного рычага. 25
Благодаря такому способу тормозные колодки приходят в соприкосновение с ободом сразу после включения тормоза, следовательно, продолжительность холостого хода будет миниь альной. В конде холостого хода будет минимальной также,кине- тическая энергия тормозного груза, поэтому нарастание тормозного момента происходит без колебаний, чем исключается необходимость применения демпфера.
Предмет изобретения
Способ управления грузовым тормозом подъемника, основанный на прижатии колодок к ободу посредством перемещения груза, кинематически связанного с главным гормозным рычагом и приводимого в движение приводом тормоза, о т л и ч а юш и и с я тем, что, с целью уменьшения продолжительности холостого хода и обеспечения апериодичного нарастания тормозного усилия без применения демпфера, тормозной груз перемешают (перекатывают)
l вдоль главного тормозного рычага.