Рабочее оборудование плужно-щеточного снегоочистителя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(61) Дополнительное к авт. Свн;.-ву(22) Заявлено О Е.О1.72(Я1) 1733455/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано 25.09.755юллетеиь № 3 (45) Дата опубликования опиеаннн «0.11.7 (53) М. Кл. Е O1h 5/06

Гасуаерстеенни9 Веметет

СВВВте АеестРВВ 660

88 ДВЛВм 430ВРВТВВВВ к еткрытем (53) Д (625.768.5. .624. 144.55(088.8) (72) Авторы изобоетзния

М. Г. Кривошеин и B. А. Мишин (71) Заявитель (54) РАБОЧЕ E ОБОРУДОВАНИЕ ПЛ УЖНС- ЛЕ ГОЧНОГО

СНЕГжЧИСт".".; —: P

Изобретение относится к дорожному ма-1 шиностроению и касается конструкции снегоочистительных устройств щеточных уборочных машин.

Известно рабочее оборудование плуж- но-щеточпых снегоочистителей, монтируемое перед колесами базовой машины, включающее отвал с рамой и скребки с механизмом их прижима.

Однако для предотвращения уплотнения снега колесами машины при использовании этого рабочего оборудования необходимо обеспечивать постоянный контак" отвала с ,покрытием poporè, в результате чего от:,вал перемешает весь находящийся в зоне ,захвата снег. образуя снежньгй вал за кромкой отвала.

Цель изобретения — обеспечение воз:- "ожности очистки покрытий от снега по ширине колеи при поднятом отвале.

Для этого скребки шарнирно закреплены непосредственно на раме базовой машины и соединены гибкой связью, например цепью, с рамой отвала.

На фиг. 1 показано предлагаемое ра- 1 бочее оборудование, вид сбоку; на фиг, 2— то же, вид сверху.

На раме 1 базовой машины шарнирно закреплен отвал.2, имеющий возможность

5 подъема и опускания, скребки 3 и прижим.ной механизм 4, второй конец которого закреплен на скребках 3. Скребки соединены с рамой 1 посредством гибкой связи 5, один конец которой закреплен на скребке 3, 0 а второй — йа отвале 2. Место закрепле ния гибкой связи подобрано так, что при полностью поднятом отвале скребки находятся в верхнем положении, расстояние между точкой закрепления гибкой связи на

15 скребке и точкой закрепления на отвале наибольшее, а гибкая связь натянута.

Б транспортном положении отвал 2 поднят. При этом скребки 3 также подняты в верхнее транспортное положение, 20 гибкая связь 5 (цепь) натянута, à прижимной механизм 4 прижимает скребки к элеменам отвала. При очистке покрытий от снега перед колесами базового шасси беэ включения в работу отвала 2 послед25 ний опускается на часть хода так, что егор нижняя, кромка находится выше ct8» à на покрытии. Прижчмной механизм 4 при етом осуществляет,. постоянный нажим на скребок 3, увлекая его вниз по направлению к покрытию. После того» как скоебок K8— сается покрытия, отвал опускается

"теще на часть хода, гибкая свчзь 5 (цепь) ослабляется и, таким образом, обеспечивается плаваю.цее положение скоебкн с постоянным прижимом к покрытию.

При необходи»мости включения в работу отвала последний опускается на покрытие.

При этом скребки также опускаются на покрытие, а гибкая связь (цепь) еще более ослабляется. Включение в работу скребков происходит за счет полного или частично-

Го сп" скания отвала без использования до "

1 полнительных механизмов.

Предмет изобретения

Рабочее оборудование плужно- щеточного снегоо мстителя, монтируемое перед колесами базовой машины, включающее о1= вал ". рамой и скребки с механизмом их g прижима, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности очистки покрытий от снега по ширине колеи при цоднятом отвале, скребки шарнирно закреплены непосредственно на раме базовой машины и соединены гибкой связью, например цепью, с рамой отвала.

485193

Заказ ДЯ /

Изд. М Jg) f Тираж 519 Подписное

Ullill1lll1 1осударственного к»>»»»»гст» Сове»в Мииистров СССР ио дол:и» ивобр> тсиий и открытий

Москва, 11303:>, 1 в»ии>кв>»»»вб., 4

11р>, ц>риити ° «11втс»»т», Мо«кив, 0>!1, 11 рсжкоисквя иаб., 2.!

Составитель р„т:горов едактор H 1 Техре» H н Корректор B.E>ðb»êcèíà