Способ одновременного изготовления нескольких бортовых колец

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Яое с, . -. eq 1 иатен-.:- ий4 фцрч:..

Свив Свввтсхих

Со!«ха в!1вт11".в:.ях

FdCB," .;!1Ê

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЙЬ СТВО (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М. Кл. В 2lf 37/00 (22) Заявлено 19.04.74 (21) 2017825/22-2

I с присоединением зачвки №

1 (23) Приоритет

Опубликовано 30.09.75. Бюллетень № 36

I ,,ятя опубликования описания 02.02.76

0ввота Вбя1«1c«n: g f 0 1) 1ГВ ««В«ЧГ1««! ««- ..:".В7Г11.1Н и в;:ч! «" кЙ

f (53) УДК 621.778.27 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. М. Рябов, Н. А. Богачкова, И. А. Спивак, В. Е. Кац, И. М. Муслаев и М. С. Марин (71) Заявитель (54) СПОСОБ ОДНОВРЕМЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

НЕСКОЛЬКИХ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к технологии изготовления деталей покрышек, бортовы колец из металлической проволоки.

Известен способ одновременного изготовления нескольких бортовых колец, включающий одновременное обрезинивание нескольких групп металлических проволок с образованием сплошной лепты — заготовки, которую после изготовления разделяют на группы с применением реагепта,,снижающего клейкость рсзппы, навпвают IIB отдельные бортовые кольца на одном шаблоне и снимают готовые кольца.

Цель изобретения — обеспечение равномерного обрезинивания кромок отдельных армированных групп и упрощение технологии.

Поставленная цель достигается за счет того, что одновременно с обрсзиниванием производят калибровку ленты — заготовки с образованием между отдельными армированными группами резиновых мостиков, по толщине не превышающих диаметра армирующей бортовой проволоки.

На фиг. 1 представлен профиль ленты— заготовки; на фиг. 2 — сечение бортовых колец, полученных намоткой ленты — заготовки.

Предлагаемый способ одновременного изготовления нескольких бортовых колец осуществляется следующим образом (для примера рассмотрен способ одновременного изготовления двух бортовых колец).

Собранные в ряд бортовые проволоки протягивают через установленные в головке червя шого пресса направляющую и профилнру1ОЩ1 10 ПЛЯП! .П.

Прп протяжке через профплпрующую планку осуществляют обрезиниванпе проволок 1 и получают профильную ленту — заготовку

10 (фиг. 1) пз групп 2 обрезиненных проволок 1, соединенных между собой мостиками 3. Затем ленту — заготовку (фиг. 1) проводят по технологической цепочке в системе кольцедслятельного агрегата (протяжной станок, компенся15 тор, направляющие ролики). Перед намоточным станком кольцсдслятсльного агрегата ленту (фиг. 1) разделяют на группы 2, разрушая мостики 3, например, ножом. Затем на одном шаблоне производят намотку бортовых

20 î,ëåö (фпг. 2), Описываемый способ изготовления бортовь1х колец позволяет у Вслпчпть п1зопзводптельность кольцедел",Tåëû1LI ягрсгатов в 2-—

3 разя по срявнсцшо с известным способом. 7 а

Предмет изобретения

Способ одновременного изготовления нескольких бортовых колец, включающий одновременное обрезпнпвание нескольких групп

30 проволок с образованием одной ленты — заго485806

У 2

Рыг. 1

Фиг Г

Составитель И. Ионов

Корректор Н. Аук

Редактор Е. Шепелева

Техред Т. Миронова

Заказ 3367/1 Изд. № 1957 Тираж 966 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 товки, последующее разделение армированной ленты на группы, навивку на одном шаблоне и съем готовых бортовых колец, о т л и ч а ющи и ся тем, что, с целью обеспечения равномерного обрезинивания кромок отдельных армированных групп и упрощения технологии, одновременно с обрезиниванием производят калибровку ленты — заготовки с образованием между отдельными армированными группами резиновых мостиков, по толщине не превышающих диаметра армирующей борто. вой проволоки.