Устройство для крепления грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.3

О П И С А Н И Е (и) 485895

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик щось ф

l +a<

9 i (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.10.73 (21) 1969383/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 60р 7/08;

В 65j I/22;

В 61d 3/00

Государственный комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 625 2 011 68 (088.8) Опубликовано 30.09.75. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 20.01.76 (72) Лвторы изобретения

И. И. Челноков, М. М. Соколов, Г. В. Левков и Е. Н. Гохбом (7I) Заявитель

Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. Н. Образцова (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции платформ, предназначенных для перевозки контейнеров.

Известны устройства для крепления грузов, преимущественно контейнеров, на железнодорожном вагоне, содержащие фиксатор, размещенный в вырезе пола вагона.

Однако известные устройства не предусматривают защиты от вибрации груза в вертикальном направлении.

Цель изобретения — гашение вибрации груза при перевозке.

Это достигается тем, что фиксатор устройства выполнен в виде стержня, хвостовик которого, имеющий заплечики, размещен в сквозном отверстии резино-металлического амортизатора, смонтированного в вырезе пола, и снабжен выступами, входящими в соответствующие углубления, выполненные в амортизаторе, а на заплечиках хвостовика установлена поворотная крышка.

На чертеже схематично изображен общий вид предлагаемого устройства, Рама 1 снабжена гнездами, в которых расположены резино-металлические амортизаторы 2, выполпс|шые из резиновых упругих элементов 3 и металлических втулок 4 и 5. Хвостовик фиксатора 6, выполненного в виде стержня, имеет заплечики и размещен в сквозном отверстии амортизатора, а фиксатор снабжен выступами 7, входящими в соответствующие углубления 8. На поворотной крышке 9, установленной на заплечиках фиксатора, размещается контейнер 10.

Предлагаемое устройство устанавливают следующим образом.

При перевозке грузов, не требующих допол(0 нительной виброзащиты, крышка устанавливается заподлицо с полом, а фиксатор опускается.

При перевозке контейнеров с грузом, которые требуют дополнительной виброзащиты, 15 фиксатор 6 выдвигается вверх и поворотом на

90 устанавливается выступами 7 в углублениях 8 амортизатора, при этом поворотная крышка 9, находясь на заплечиках фиксатора. воспринимает нагрузку от контейнера 10.

Устройство для крепления грузов, преимущественно контейнеров, на железнодорожном вагоне, содержащее фиксатор, размещенный в вырезе пола вагона, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью гашения вибрации груза при перевозке, фиксатор выполнен в виде стержня, хвостовик которого. ме1оший заплечики, раз485895 г

i+ о !

7 5

Составитель Г. Левков

Редактор А. Купрякова Техред Т. Миронова Корректор Е. Хмелева

Заказ 3248/9 Изд. № 1825 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 мещен в сквозном отверстии резино-металлического амортизатора, смонтированного в вырезе пола, и спабхкен выступами, входящими в соответствующие углубления, выполненные в амортизаторе, а на заплечиках хвостови a у "тановлена .:.оворотная крышка.