Тормоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
иъ тр цц б, алйо1айа маа
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ рI> 4ее959
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 16.07.73 (21) 1944173i27-11 (51) М. Кл. В 66d 5 26 с присос.кипением заявки Ъо
Г сударстееииый комитет
Сазета Министров СССР l0 делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК 621.864(088.8) Опублпков Illo 30.09.75. 1иоллстень I¹ 36
Дата опубликования описания 06.01.76 (72) Лвтор изобретения
С. В. Козупица (71) Заявитель (54) ТОРМОЗ цилиндра 8 двойного действия, обе полости которо. О сосдп!!с,:;.! мс>кд1 сооой т1ц бкой 9.
При включении электромагнита 6 сердечник 5 притягивается и нажимает на шток 3.
При этом масло перетекает из одной полости пневмогидроцилнндра 8 в другую, поджимая воздух в трубке 9 и смягчая удар электромагнита 6. Колодки 2 тормоза расходятся, и происходит плавное растормаживание. Процесс
1о торможения протекает в обратном порядке.
Тормоз преимущественно для грузоподъем15 ных механизмов. содержащий шарнирно-установленные на основании рычаги, несущие тормозные колодки и взаимосвязанные посредством подпружиненного штока, взаимодействующего с приводом, о тл и ч а ю щи и с я тем, 2О что, с цслью упрощения конструции и увеличения плавности торможения, между рычагами установлен замкнутый пневмогидроцнлиндр двойного действия, полости которого соединены между собой трубкой, обеспечиваю25 щсй перетекание масла из одной полости в другую, а его поршень жестко закреплен на указанном штоке.
Изобретение относится к области грузоподьемных механизмов, а именно к колодочным тормозам, снабженным устройством для замедления времени торможения.
Известны тормоза, содержащие шарнирноустановленные на основании рычаги, несущие тормозные колодки и взаимосвязанные посредством подпружиненного штока, взаимодействующего с приводом.
Однако они сложны по конструкции, недолговечны и не обеспечивают плавного торможения.
Цель изобретения — упрощение конструкции тормоза и повышение плавности торможения.
Для этого на штоке жестко закреплен поршень установленного между рычагами замкнутого пневмогидроцилиндра двойного действия, бе полости которого соединены между собой трубкой, обеспечивающей перетекание масла из одной полости в другую.
На чертеже схематично представлен тормоз.
Тормоз состоит из рычагов 1, несущих колодки 2 и связанных между собой штоком 3 " гозвратной пружиной 4, контактирующим с сердечником 5 приводного электромагнита 6.
На штоке 3 закреплен поршень 7 пневмогидроПредмет изобретения
Редактор А. Купрякова
Составптсль В. Давыдюк
Техред М. Семенов
Корректор Н. Аук
Заказ 3201/10 Изд. ¹ 1854 Тираж 869 Г!одписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2