Обогреваемая плита укладчика дорожно-строительных материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОЙИСАНИ IO5

Союз Соеетскнк

Социалистических

Республик

<»! 486

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.11.73 (21) 1971286/29-33

1»1) . 33.. Кл. Г 01с 19,48 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретвний и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 30.09.75. Ью lëåòåliü ¹ 36

Дата опубликования описания 12.0!.76 (53) УДК 675.765.002.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. И. Руденко, В. С. Архипенко, И. А. Фридлянд, В. В. Сурай, Е. М. Красик ц В. А. Гвоздарев

Николаевский завод «Доро!яшина» имени 50-летия Великого Октября (71) Заявитель (51) ОБОГРЕВАЕМАЯ ПЛИТА У1(ЛАДЧИ1(А ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к устройствам для строительства асфальтобетонных покрытий дорог, площадей, городских улиц и аэродромов.

Известны обогрев аемые плиты дорожностроительных материалов, включающие источник тепла, например горелку, распределитель горячих газов, камеру обогрева, образованную подошвой, боковыми стенками и крышкой плиты, и смонтированную внутри камеры обогрева трубу с отверстиями 13 ес стенках.

Недостатком известного решения является то, что нагрев подошвы происходит неравномерно: середина подошвы нагревается до очень высокой температуры, а края плиты— до температуры, меньше необходимой. Дальнейший нагрев вызывает перегревацие средней части плиты, вследствие чего из асфальтобетош1ой смеси начинает выгорать битум.

Кроме того, для разогревания концов плиты требуется значительное время (около 0,7—

0,8 час).

Цель изобретения — обеспечение равно мерного нагрева подошвы плиты.

Достигается это тем, что отверстия в степках трубы по мере удаления от распредели— теля горячих газов выполнены с увеличивающимся диаметром и расположены с уменьшающимся шагом.

На фцг. 1 изображена обогрсваемая плита, вцд спереди; ца фцг. 2 — разрез по А — А ца фиг. 1.

Обогреваемая плита укладчика дорожцостроптсл1.цых мя ерцалов состоит цз камеры обогрева, образованно» подошвой 1, боковымц стенками 2 и крышкой 3 плиты камеры обогрева 4, внутри которой установлен pacI0 предслцтель горячих газов 5, соединецныц с источником тепла, например горелкой 6, вецт ьтятором 7 ц смонтированной внутри камеры сиюгре13", 1 трубой 8, имеющей отверстliii

9 II clc,Iêëê 10. Отверстия 9 в стс1» ях 10

15 трубы 8»0 мсрс удаления оТ ряспрсделптсля горяч»к газов 5:,ыпо Illcцы с увелцчц13ающпмсЯ .1ц11 31ст позl ll 1!Ясно.тожець1 с 3 мсиьш1»0

1П11З1; и !1! Я ГОМ.

Раоотает onoi pc13ясмя11 пл1: i;i укладчика

ДОРОЖIIО Cl РОЦ1 . ЛЬЦЫХ,I«1 Р»11, 1013 C.1СД\ 10

3ццм образом.

Воздух, подаваемый вентилятором 7 13 гоцслку 6, разогревается и т1остуцяст !ерсз ряc

25 »1зс;!с,1птель горячи.; газов 5 в трубу 8 ll ч рсз отверстия 9 в ней к подошгc 1 п 1I1, I.I, Б 11310даря переменному по длш;е труоы 8 количеству отверстий 9 и цх диаметру подошва 1 равномерно ц быстро ц;1грсьяется по всей се

30 длине.

486105

Предмет изобретения

8 1

Составители В. Мишин

Корректор Л, Денискина

Техред T. Миронова

Редактор Т. Пилипенко

Заказ 3о52 2 Изл. ¹ 1865 Тираж 619 Полннсное

Ц1-П1ИПИ Госуларствснного комитета Сове1а Министров СССР ио лелям изобретений и открытий

Москва, !(-35, Раушскав наб., л. 4,5 Гииоц)лфнв, нр, Слнуновл, 2

Обогреваемая плита укладчика дорожностроительных материалов, включающая источник тепла, например горелку, распределитель горя пгх газов, камеру ооогрсва, образованную подошвой, боковыми стенками и крышкой, плиты, и смонтированную внутри камеры обогрева трубу с отверстиями в ее стенках, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерного нагрева подошвы плиты, отверстия в стенках трубы по мере

5 удаления от распределителя горячих газов выполнены с увеличивающимся диаметром и расположены с уменьшающимся шагом.