Прибор для измерения среднего индикаторного давления

Иллюстрации

Прибор для измерения среднего индикаторного давления (патент 4865)
Прибор для измерения среднего индикаторного давления (патент 4865)
Прибор для измерения среднего индикаторного давления (патент 4865)
Показать все

Реферат

 

№ 4865

Класс 42 К 18

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для измерения среднего индикаторного давления.

К патенту Н. В. Игнатьева, заявленному 14 января 1926 года (заяв. свид. № 6261).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1928 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 31 марта 1928 года.

На фиг. 1 изображен общий вид прибора; на фиг. 2 — его деталь, и на фиг, 3 — разрез полинии А — Б фиг. 1.

Прибор состоит из трех основных частей.

1) Лабиринтный уменьшитель розмаха колебаний давления газов (детали 1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8).

Эта часть представлена с наконечником 1 и гайкой 2 для привертывания к нормальному индикаторному крану, ввернутому в цилиндр или крышку цилиндра двигателя и соединенному, как обычно, каналом с пространством сжатия двигателя.

Наконечник 1 ввернут в конус 4, плотно приточенный к конической расточке цилиндра 5 и притянутый к цилиндру гайками 3 и 7. На поверхности конуса имеется ряд кольцевых выточек-углублений и выступов; выступами он плотно прилегает к конической расточке цилиндра 5, при чем кольцевые выточки образуют ряд камер. На поверхности выступов имеются углубления от одной заточки до другой.

На фиг. 2 — 3 эти углубления показаны в форме равнобедренного тре угольника со сторонами и основанием равными 0,5 п.п. Углубления эти образуют тонкие канальцы, соединяющие кольцевые камеры между собой; крайняя левая кольцевая камера соединена через канал наконечника 1 с индикаторным краном и пространством сжатия двигателя, а крайняя правая камера соединена каналом с аналогичной камерой конуса б, ряд камер которого соединен каналами, как и камеры конуса 4; крайняя левая камера конуса б соединена с высверленной полостью внутри конуса 4, а из этого высверленного пространства идет канал внутри конуса б, соединенный с каналом трубки

10 при помощи гайки 9.

2) Трубопровод к манометру с двумя трехходовыми кранами. Через воронку трехходового крана 11 трубопровод заполнен жидкостью в части его от крана 11 до выпускного отверстия в корпусе трехходового крана 13. Трубопровод может нии в двигателе притекание газа быть прямолинейной формы с мест- из соседней камеры справа и вытеными закруглениями, в зависимости кание в камеру слева. При этом от частных случаев установки и розмах колебаний давлений в кажтипа двигателя. На фиг. 1, в ниж- дой камере будет постепенно уменьней части, трубопровод свернут в I шаться, по сравнению с предыдувиде двойной спирали. Концы труб- щей, в направлении от двигателя ки сведены вместе и согнуты вдвое к манометру. В момент открытия в виде развертывающейся из цен-: кранов, когда давление в манометра спирали, расположенной в го- тре равно атмосферному, в резульризонтальной плоскости и имеющей тате этих колебаний давлений в конец слева, где имеется поворот- камерах будет устанавливаться разный изгиб трубки. личное среднее давление, постепен3) Привернутый к трехходовому крану 13 манометр для максимального давления в 10 атмосфер при делениях через /ip атмосферы. В канале от центра крана 13 кверху и в канале манометра находится воздух.

Прибор действует следующим образом. При открытии индикаторного крана, а также кранов 11 и

13 пространство сжатия двигателя соединяется с манометром, и под влиянием переменного давления газов в двигателе начинается перете- кание газов из цилиндра двигателя по каналу в наконечнике 1 и каналам; на выступах конуса 4 в кольцевые ся колебание давлений и установившееся перетекание газов и жидкости в при б о ре.

Предмет па тента.

Прибор для измерения среднего индикаторного давления, характеризующийся применением конусов

4 и б (фиг. 1), снабженных на поверхностях своих заточками, соединенными между собой узкими желобками (фиг,2 и 3) и сообщающимися с одной стороны с цилин дром машины и с другой стороны со спиральной трубкой 12, наполненной жидкостью и соединяющейся с манометром 14. камеры конуса 4 и конуса б; при этом, вследствие того, что в цилиндре двигателя давление меняется от максимального при вспышке до минимального при всасывании и наоборот, перетекание газов из двигателя в первую слева кольцевую камеру будет чередоваться с перетеканием из камеры в двигатель.

Такое же явление будет и при перетекании из каждой камеры в соседние, следовательно, в какой-либо камере конуса 4 будет наблюдаться притекание газа из соседней камеры слева и вытекание в соседнюю камеру справа при вспышке в двигателе и, наоборот, при всасывано понижаясь по величине в направлении к манометру, в котором в начальный момент среднее давление равно атмосферному. Поэтому в результате будет перетекание газов из двигателя через лабиринтный уменьшитель колебаний давлений и через трубопровод 10 и кран 11 в трубопровод 12, в котором жидкость (масло или ртуть) сдвинется к манометру. Это перетекание в сторону манометра будет совершаться до тех пор, пока среднее давление воздуха в манометре не сравняется с средним давлением газов в двигателе. Тогда наступит установившее