Способ получения продуктов горения высокого давления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 4866
Класс 46 d, 17
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ способа получения продуктов горения высокого давления.
К патенту Б. П. Лепоринского, заявленному 5 декабря 1925 г. (заяв. свид. № 6305).
О выдаче патента опубликовано 31 марта 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1928 года. концах ролики 4, 4, 4..., перемещающиеся в пазу 5 шайбы б. Эта последняя через обычную муфту может сцепляться с валом двигателя А (фиг. 2), приводящего устройство в действие. Развертка паза (фиг. 5) выполнена таким образом, что длинные ходы поршней, соответствующие всасыванию и сжатию, чередуются с короткими ходами, ного воздуха до принятых пределов; 111 — перед концом сжатия вводится топливо и поршень совершает свой ход, но только до начала, расширения; IV — четвертый ход поршня — выталкивание сжатых га- зов, каковое совершается или непосредственно в цилиндры обслуживаемых двигателей, или же сна- чала в промежуточный резер- I
Предлагаемый способ получения вуар, сообщающийся с этими ципродуктов горения высокого давле- линдрами. ния осуществляется в цилиндрах, На фиг. 2 изображена схема подобных цилиндрам двигателей расположения силовой установки, внутреннего горения и снабженных работающей по предлагаемому споорганами распределения последних., собу; на фиг. 3 изображено устройПервым и вторым ходом поршня ство для получения продуктов гопроизводится всасывание и сжатие рения высокого давления с частичвоздуха. Во время третьего такта ным разрезом; на фиг. 4 — разрез происходит горение впрыскиваемо- по линии 1 — 1 фиг. 3; фиг. 5 изого топлива при постоянном давле- бражает развертку выреза, управнии, при чем поршень движется ляющего движением поршней. вперед лишь при горении, после Число цилиндров и об ем их чего идет обратно и выталкивает подбирают в соответствии с мощпродукты горения в особый резер- I ностью обслуживаемого двигателя и вуар для утилизации их в двигателе со скоростью его поршней, ставя или непосредственно в цилиндр целью достижение для цилиндров двигателя. обслуживаемых двигателей услоНа фиг. 1 представлена схема вие — р = const. В изображенном на действия двигателя по предлагае-, фиг. 3 устройстве цилиндры 1, 1, 1... мому способу: 1 — при первом ходе расположены радиально. Органы поршня происходит засасывание распределения обычные. Поршни воздуха; И вЂ” при втором (обратном) i 2, 2, 2... образуют одно целое со ходе, как обычно,— сжатие засосан- штоками 3, 3, 3..., имеющими на фиг.! фиг. 5
Типо-нптограг1тнн «Красный Пенагнпн», Ленинград, 31еендународнатй, 75. соответствующими горению и выталкиванию.
Схема общего устройства иаобра- жена на фиг. 2, где А — двигатель, приводящий поршни устройства В в движение, С вЂ” обслуживаемый двигатель, Д вЂ” резервуар. Двига-, тель А запускается при выключен- ном устройстве B. После запуска, включается устройство В. Двига- l тель С может быть пущен в этом, случае сразу под полной нагрузкой (тепловоз).
Предмет патента.
1. Способ получения продуктов горения высокого давления, харак-, теризующийся тем, что в сжатый в два такта воздух вводится горю-,. чее, после чего поршень движется вперед лишь до тех пор, пока длится горение при постоянном давлении, а затем продукты горения выталкиваются в резервуар, — с целью утилизации их в двигателе или непосредственно в цилиндр двигателя (фиг. 1 и 2).
2. Устройство для осу ществл е ни я охарактеризованного в и. I ñïoñîáà, отличающееся применением звездообразно-расположенных цилиндров
1 (фиг. 3, 4 и 5), поршни 2 коих приводятся в движение роликами 4, бегущими в пазу 5, форма коего такова, что поршни совершают один длинный, соответствующий всасыванию и сжатию ход и другой короткий, соответствующий горению и выталкиванию газов при высоком давлении.