Устройство для бесперебойного питания током электрических установок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21 с, 42,-, I

СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ для бесперебойного питания током электрических установок.

К зависимому авторскому свидетельству Д. И. Чернова, заявленному 14 мая 1936 года (спр. о перв. ¹ 193929).

Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 31 августа 1935 года № 43942.

0 выдаче зависимого авторскоге свидетельства оаублвковаво

31 августа 1926 года.

Настоящее изобретение является новой формой выполнения устройства для бесперебойного питания током электрических установок, описанного в авторском свидетельстве № 43942.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают два варианта предложения.

Для автоматического сцепления вала электрических машин с валом двигателя внутреннего горения вместо устройства, описанного в авторском свидетельстве № 43942 и состоящего из фрикционной муфты, пер еставного рычага, удерживающего электромагнита и т. и. используется электромагнитная фрикционная муфта. Эта муфта должна быть такой конструкции, чтобы при пропускании тока в обмотку электромагнита муфта находилась в расцепленном состоянии, а при прекращении тока приходила в сцепление. Для этих целей может быть использована, например, электромагнитная муфта фирмыСименсШуккерт (выполненная на основе герм. пат. № 127077) илн другая отвечающая вышеизложенному условию.

Указанная муфта может быть постоянного тока, получаемого от сети переменного тока через выпрямитель (купроксный или иной) либо от генератора 1 постоянного тока (фиг. 2).

В последнем случае в цепь питания электромагнита вводится контакт реле, обмотка которого получает питание от сети переменного тока.

На фиг. 1 представлена общая принципиальная схема устройства с применением питания муфты от сети переменного тока через выпрямитель. Здесь 1— генератор переменного или постоянного тока, 2 †электродвигате, 3 †двигате внутреннего горения, 4 †махов для

1 инерционного запуска двигателя вну треннего горения, 5 †эластичн муфта для постоянного соединения генератора

, с электромагнитом.

Электромагнитная муфта 6 получает, питание от сети переменного тока через выпрямитель 7. Устройство работает следующим образом. Пока происходит подача переменного тока, генератор 1 приводится во вращение электродвига1 ф р продолжает работать от двигателя вну- менного тока. треннего горения. При возобновлении В эту же цепь введен выключатель 12 ! подачи переменного тока муфта 6 расце- для выключения тока в цепи питания пляется, муфты в случае надобности.

Для целей большей автоматизации, всего устройства в цепь зажигания дви-, Предмет изобретения. гателя внутреннего горения может быть введено дополнительное реле, которое, Форма выполнения устройства для замыкало бы эту цепь при пропадании бесперебойного питания током электри1 переменного тока и размыкало бы ири ческих установок по и. 1 авторского появлении. свидетельства,% 43943, отличающаяся

Благодаря этому реле все описанное тем, что в качестве автоматически дейустройство будет работать вполне авто- ствующей сцепной муфты применена матическн, а именно: при пропадании электромагнитная муфта 6, находящаяся переменного тока муфта 6 будет прихо- в расцепленном положении при питании дить в сцепление и двигатель 3 будет ее обмотки через выпрямитель 7 от конзапускаться, при возобновлении подачи тролируемой сети переменного тока или телем 2. В это время муфта 6 находится в расцепленном состоянии и вал двигателя внутрениего горения отсоединен и вала электрических машин. При перерыве подачи переменного тока питание муфты 6 прекращается, она срабатывает и, вследствие этого, происходит сцепление вала электрических машин с валом двиагтеля внутреннего горения. Силой инерции маховика 4 двигатель 3 запускается и в дальнейшем генератор 1 зажигания двигателя, последний будет останавливаться. На фиг. 2 представлена принципиальная схема устройства в варианте питания электромагнита муфты от генератор. постоянного тока 1.

В цепь питания электромагнитной муфты 6, питаемую от зажимов генератора 1, посредством проводов 13 и 14 введены контакты 10 и 11 двух реле 8 и 9, обмотки которых в свою очередь получают питание от двух аз пе е переменного тока муфта 6 будет отсоединять -вал двигателя от вала электрических машин. Одновременно с этим, благодаря разрыву (посредством реле) цепи от генератора 1 через реле н приходящая в зацепление при исчезновении переменного напряжения, питающего приводной двигатель 2.

К зависимому авторскому свидетельству Д И. Чернова № 48679 ип. ° (!роыиолиграiр . 1амб ьская, 1".. 3 к. 414/ -300