Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Двигатель внутреннего горения (патент 4868)
Двигатель внутреннего горения (патент 4868)
Показать все

Реферат

 

Класс 4ба, 75 — 84

Х 4868

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К патенту H. Д. Вернера, заявленному 23 января 1926 года (заяв. свил. Ха 6398).

О выдаче патента опубликовано 31 марта )928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 марта 1928 года.

На фиг. 1 изображена часть цилиндра предлагаемого двигателя в осевом разрезе; на фиг; 2 — горизонтальный разрез по линии 1 — 1 фиг. 1; на фиг. 3 — 5 схема работы двигателя.

Цилиндр 1 имеет внизу выхлопные и всасывающие окна, а в верхней части -имеет небольшую камеру- 5, в которой помещен распыливающий наконечник б. Камера 5 сообщается с полостью цилиндра через два окна .7, 7 . Около пространства 5 расположена камера 8, высота которой составляет около /в высоты окна 7. В камере 8, имеются два окна 9 и 10, в послед-, нее вставлен винтовой распылитель i

11. В камеру 8 вставлена фор-, сунка 12. Нвтоматический клапан

13 сообщает камеру сжатия цилиндра с камерой 5. Стержень клапана

13 проходит через сальник 14 с металлической набивкой и тарелка, 1 клапана прижимается к седлу пружиной 15. Поршень 2 снабжен уплотняющими кольцами 1б и 17;, последнее имеет ширину, рассчи- танную так, чтобы оно в верхней мертвой точке перекрывало окна

7, 7 и снабжено окном 18, которое расположено против окна 10, и выемкой 19, сообщающей камеры

5 и 8 через окна 7 и 9.

Топливный насос обыкновенной конструкции работает на редуктор, в котором имеются регулирующие игольчатые клапаны для подачи топлива в распылитель .б и форсунку 12. Крышка цилиндра 4 вся охлаждается водой и не имеет в себе никаких механизмов.

Двигатель работает следующим образом. Поршень, выходя из нижнего мертвого положения, перекрывает впускные и выпускные окна, и после этого начинается период сжатия. Цилиндр в это время заполнен чистым воздухом. Когда поршень дойдет до положения, показанного на фиг. 3, кольцо 17 начнет перекрывать окна 7, 7 . Воздух заполняет камеру 5, и давление в ней соответствует давлению в цилиндре. При дальнейшем движении поршня кольцо 17 перекроет окна 7, 7 (фиг. 4) и давление в цилидре повысится в этот момент до 5 — б атмосфер.

В это время начинает работать топливный насос и через регулируемые игольчатые клапаны редуктора топливо подается через распылитель б в камеру 5 и через форсунку 12 в камеру 8. В камеру

5 подается некоторая порция топлива, в камеру же 8 все количество топлива, которое должно сгореть в цилидре двигателя. Под действием поднявшейся температуры в камере

5 топливо испаряется и образует с воздухом горючую смесь, которая остается в камере 5, так как окна

7, 7 закрыты кольцом 17 и клапан

13 также закрыт. При дальнейшем повышении давления в цилиндре открывается автоматический клапан

13 и воздух переходит из цилиндра в камеру 5 до момента выравнивания давлений. В момент, когда давление поднимется приблизительно до 10 — 12 атм., произойдет самовоспламенение смеси в камере

5 и поршень перекроет клапан 13.

Этому положению соответствует фиг. 5: кривошип не дошел до верхней мертвой точки на несколько градусов. Когда наступит момент подачи топлива в цилиндр, то положение выемки 19 и окна 18 будет таково, что начнется сообщение камеры 5 с камерой 8 через выемку

19 в кольце 17 и камеры 8 с камерой сжатия цилиндра. Давлением, приблизительно30 — 35 атм., в камере

5, создавшимся от самовоспламенения смеси, топливо из камеры 8 вдувается через винтовой распылитель 11 в камеру сжатия цилиндра, где распыленное и обращенное в пары топливо попадает в сжатый воздух и сгорает.

Хотя распыление и происходит помощью инертных газов, но температура их настолько высока, что частицы при испарении выходят из сферы действия распыливающего газа и попадают в чистый воздух, к тому же ударное действие струи газа с топливом о плотную сжатую массу воздуха увеличивает разбивание этой струи по многим напраФиг 1 влениям камеры сжатия. После вспышки наступает расширение, и поршень при обратном ходе открывает верхней кромкой кольца

17 сначала окна 9 и 10 и затем окна 7, 7 . Оставшийся газ в камере

5 смешивается с продуктами горения в цилиндре. Далее, при открытии выпускных и впускных окон наступает продувка цилиндра и продувочный воздух, очищая цилиндр, вместе с тем очищает и камеру

5 через окна 7, 7 . После продувки опять наступает период сжатия.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения, работающий на жидком топливе, характеризующийся применением двух камер 5 и 8, из коих камера

5 снабжена автоматическим клапаном 13 и распылителем б и сообщается с цилиндром окнами 7 и 7, камера же 8 снабжена форсункой

12 и сообщается с цилиндром окном

9 и окном 10, в которое вставлен винтовой распылитель 11, каковые окна 7, 7, 9 и 10 перекрываются при верхнем положении поршня широким поршневым кольцом 17, снабженным углублением 19, сообщающим между собою окно 18, расположенное против окна 10, с окнами 7 и 9.

Типо-литография <адресный Печатник», Ленинград, Международный, 75.