Кондуктор для сборки и сварки цилиндрических секций низкобортных корпусов судов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е (ii) 486942
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сои)з Соеетскив
Социалистических
Республик (б1) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 21.04.72 (21) 1775961, 27-11
i51) Ч. 1 л. В 63Ь 9, 00
В 63с 5/00 с присоединением заявки ¹
Государственный комитет
Совета Министров СССР (23) Приоритет
Опубликовано 05.10.75. Бюллетень № 37
Дата опубликования описания 30.12.75,53) УД1 629.12.002. .011:621.757 (088.8) ло делам изобретений и открытий (7 ) А",i !)ы
:.зобрстсппя
И. А. Латман, Л. Я. Мандельблат, В. Г, Струц, Я. 3. Народецкий, В. М. Лерман, М. Я. Стесель и E. А. Каминкер
Проектно-конструкторское бюро Главного управления речного флота
i71) Заявитель (54) КОНДУКТОР ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ
СЕКЦИЙ НИЗКОБОРТНЫХ КОРПУСОВ СУДОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к судостроению, Известны кондукторы для сборки и сварки цилиндрических секций низкобортных корпусов судов, содержащие базовую раму с постоянной опорой, разъемно соединегвной со съемными бортовыми опорами посредством скуловых смегсных лекал.
Однако известный кондуктор обеспечивает сборку и сварку цилиндрических секций судов только с определенной шириной корпуса.
Цель изобретения — обеспечение возможности сборки секций корпусов различной ширины.
Для этого базовая рама выполнена с направляющими, в которых подвижно установлены смежные бортовые опоры.
На фиг. 1 изображен предлагаемый кондуктор; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.
Базовая рама 1 выполнена в виде прямоугольной подставки с направляющими 2, в которых у становлеHû передвижные бортовые опоры 3.
На раме 1 установлены плоские ребра жесткости постоя и ной опоры 4, сопрягаю. щиеся со скуловыми сменными лекалами 5.
При переналадке кондуктора раздвигают
5 в направляющих 2 бортовые опоры 3, заменяют скуловые сменные лекала, перемещают в нап|равляющих бортовые опоры 3 в iiaдл.жащее место и фиксируют их.
Кондуктор для сборки и сва 1)ки цплиндрии
15 чеоких секций низкобортных корпусов судов. содержащий базовую раму с постоянной опорой, разъемно соединенной со съемными бортовыми опорами посредством скуловых сменных лекал, отличающийся тем, что, 20 с целью обеспечения возможности сборки секций корпусов различной ширины, базовая рама выполнена с,напра вляющими, в кото.рых подвижно установлены смежные бортовые опоры.
Редактор С. Титова
Составитель В. Куцевич
Текред Е. Подурушина Корректор T. Добровольская
Заказ 3233 4 Изд. ¹ 19 Тираж 529 Подгшсное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2