Трап для посадки и высадки пассажиров самолета

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (! l) 486966

Со>оз Соеетскнх

Свмвлиотичвекик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 25,06.73 (21) 1934536140-23 (51) М, Кл. В 64f 1/30 с присоединением зяявкц J¹! ооударотвенный ко>ннтет

I;u»e)a Министров СССР

Г>в де!!ем нзооретвний н открытий (23) Приоритет

ОГ>) блн«овя!к> 05.10.75. 1э!Оллстень ¹ 37 (53) УДК 629.7.04 (088.8) Дата опубликования 0111!c31! Il>I 31.12.75 (72) Авторы

НЗОО Р ЕТЕН Ц и

Л. Я. Ларин, Г. К. Пономарев и H. Ф. Рахманов (71) 3 а я в и тел i. (54) ТРАП ДЛЯ ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ ПАССА)КИРОВ

САMОЛ ETA

Изобретение относится к аэродромному оборудованию, в частности к трапам для посадки и высадки пассажиров самолета.

Известны трапы для посадки и высадки пассажиров самолета, содержащие установленный на самоходном шасси посредством подьсмного мех»нцзма IccTHIIRIIblII марш с переХОДНОЙ ПЛО!ЦЯДКОЙ I!3 «01!ЦС.

Однако диапазон регустироваши известного трапа по .высоте не может быть меньше половины максимальной высоты посадки.

Кроме того, габариты трапа на высоте в транспортном положении не могут быть меньше нижнего предела посадочной высоты.

Цель изобретен<ил -- увеличение диапазона регулировац>>я трапа по высоте и уменьшение его габаритов в транспортном положении. этО ЛОСТ!1ГЯЕТСЯ тЕМ, ЧтО ЛЕСтНИЧНЫй МаРШ выпо<н>ен в виде набора кассет-рамок, соединенных между собой посредством (всртцкяльllhlx 1апрянля>о!ццх поясов, причем ня торцовых частях кассет-рамок <><)p»BOB;1!II, выступы-упоры, ограни i!iâÿ!Ощцс вслцчцну относительного церсмсlllcllll>1 кассет-рамок,B вертикальной плоскости.

113 фцг. 1 изооражен трап в рабочем положении, общий вцл; на фцг, 2 — то жс, в транспортном положении; на фиг, 3 — соединение кассет-рамок между собо"; на фиг. 4 — положение кассет-рамок в транспортном положении; (узел I ца фцг. 2) на фцг. 5 — узел II на фпг. 1.

Трап состоит <нз самоходного шасси 1 с кабинами 2 и подъемным механизмом 3 и лестничного марша, включающего переходную площадку 4 и кассеты-рамки 5, состоящие каждая цз двух стенок б с няправляюцГих!ц поясами 7 н ступени 8 с выступом ч ня переднем

TOP I I P..

В кабинах 2 (лсвой llc!è правой) рязх!е!цястся пульт упра<влснця трапом. Концевые кягсеты жестко скрсплсны, олпя с c») охали! !м шасси 1, другая — — с псрсхо:ц!ой плсщяд«ой 4.

Трап работает следу>ощнм образом.

Своим xo30)t трап подается к трап портному средстзу (само,1сту) в положсннц показанном ца фцг. 2, 1 13 лосгя то<1110 ??,1113??ox! p ??c(??031!11!! o?? c<1 xio, ip1 3 110 11??! .)i 1 hl xl ???????? ?? ????)>ох> 3 и Олц ц м астсЯ переходи»ll плон;3. «» <1;13 1)!.>соту входной . >верн с»молст». Прц -этом «яссетя-рамка, >ке(. Гко сй< . (ни(11113>l с и(рсхо IIIOli пг!Он!<1 ???????? - 1, cqbiiilptc>l вв(ц: но>! 3 xl 7

0TIl0cIITc ° I h1l0 сосс,)ll(<й 3((. сть! >1) Ямки 113 В(. .:111 1111! < Ц hlC(>TI>1 СТ> НСll ll В Ь! СТУП .),<, l l>С11Ц Г (ГУ— пень соселнсй «ясссты-рям«ц и булст поднимать сс до тех пор, пока 0113 цс нолццметс>I !

>а высоту ступени и зацепит выступом ступень слслующей кассеты-рамки н т.;I„;10 получения требуемой высоты трапа, После этоЯО 10 трап полвол.:>тся и двери самолета ltcp0xo;I.ной площадкой, н 031>»>BCT посадка 11 lll высадка пассажиров.

486960!

ФМ о

НИХ

1 1 !

Фиг 9

Составители В. Гаврилов

Техрсл Л. Казачков>!

Редактор В. Другова

I>,r>ppel< >.r>p Л. Дзесова,1аказ 99/6 Изл, J¹ 23 Тираж 619 11одписнос

Ц1!ИИГIИ Госузарствеги>ого комитета Совета Министров СССР

Ilo Псз Dl изобретений н открытий.Чос.;ва, уК-33>, Ра инкаи нав>., д. 1 5

Типографа!1, ир Сану>гона, 2

В случае, когда при посадке используется неполная высота трапа, кассеты-рамки пс участвующие в подъеме, остаются па шасси, образуя горизонтальную галерею, полом которой являются горизонтальные участки ступеней.

Чем больше высота двсрп самолета, тем короче горизонтальный участок. В походно>м положении трап представляет сооой полну!о горизоитальиую галерею, как показано па фпг. 2.

Предмет изобрстсппл

Трап для посадки и высадки пасс»жиров самолета, содержащий устаиовлсппый па са!!охо I.lîì и!асси посредством подъемного ме ха»изма IccT:!ичный марш с переходной плон!<1,!ко1! па копцс, о л и ч а !о шийся тем, что, г целью увел гчс!ш» диапазона регулирования трап» по высоте 11 i >мс >,!пения сго габаритов

l1 транш!ортцох положении, лестипчпый марш выполпсп в виде паоора кассет-рамо>к, каждая пз которых сос;!писца между собой посредством вcðòèêàëû bl направляющих поясов, причем на торцевых частях кассе-рамок образованы выступы-упоры, ограничивающие величину относительного псремсщепия кассет-рамок в всp IIêÿ.! ü! IÎÉ плоскости.