Карбюратор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46 с-, 5agg № 4872
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ карбуратора.
К патенту А. И. Чуксина, заявленному 30 января 1926 года (ваяв. свид. № 6487).
0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 марта 1928 года.
Карбуратор предназначается для трудно-летучих горючих жидкостей.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемый карбуратор в разрезах по двум вертикальным и взаимноперпендикулярным плоскостям.
Карбуратор состоит из поплавковой камеры А (фиг. 1), соединенной каналом 1 с испарительной камерой, снабженной поршнем В, имеющим в верхней части полушаровое углубление, прилегающее к полушаровому выступу стенки (испарителя) С (фиг. 1, 2).
Внутри поршня помещается регулирующая игла 2 жиклера, находящегося под воздействием пружинной спирали и упорки 5, отводимой при набегании ролика 7 на выступ
8 втулки жиклера.
Испаритель С подогревается отработанными газами, входящими в отверстие 3 и выходящими в отверстие 4. Во время всасывания поршень В присасывается к испарителю С, возвратное же его движение совершается под действием пружины и собственного веса. При всасывании поршня, в положении его, не доходящем до испарителя, открывается игла 2 и сейчас же закрывается, пропустив должное количество керосина, подача которого регулируется винтом 9. В момент удара поршня В об испаритель С происходит распыление и испарение керосина, пары которого выходят через каналы 10 перпендикулярно проходящему воздуху для лучшего смешивания. Смесь проходит в засасывающую трубу через каналы 11 и заслончатый клапан 12, жиклер открывается посредством упорок 5, которые при под еме поршня В упираются в порожки б, после чего ролик 7, накатываясь на кулачок 8, отводит в сторону 3т, г(фут.1:
Типо-нигографин «Красный Печатнике, Ленинград, Международный, 75. упорки 5, отчего они соскальзывают с .порожков;;.б; а жиклер пружиной вновь прЯЯф11ается к гнезду.
Предмет патента.
Карбуратор для трудно-летучих горючих жидкостей, характеризующийся применением поршня В, полушаровое углубление верхней стороны которого прилегает при под еме его к полушаровому выступу стенки С, обогреваемой отработавшими газами двигателя, внутри какового поршня помещается регулирующая игла 2 жиклера, открывающаяся упоркой 5 и снова закрывающаяся действием пружины при отводе упорки 5 вследствие набегания ролика 7 на выступ 8 втулки и ГЛ 61.