Устройство для регулирования эквивалентного удельного веса поплавка в пульсирующей среде отсадочной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1»1 487672

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик л +Р»

Яйф (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.08.72 (21) 1816563/22-3 (51) М. Кл. В ОЗЬ 3/28 с присоединением заявки М

Совета Министров СССР ла делам изобретений и открытий (53) УДК 622.762(088.8) Опубликовано 15.10.75. Бюллетень Хе 38

Дата опубликования описания 1б.01.7б (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. С. Синепольский и Н. С. Сердюк

Ворошиловградский филиал Государственного проектноконструкторского и научно-исследовательского института по автоматизации угольной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКВИВАЛЕНТНОГО

УДЕЛЬНОГО ВЕСА ПОПЛАВКА В ПУЛЬСИРУЮЩЕЙ СРЕДЕ

ОТСАДОЧНОЙ МАШИНЫ

Формул а изобретения

ГосУааРственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относиппся к обогащению, в частности к отсадкс.

Из вести устройства для регулирова1 ия э к ви1валентного удельного веса поплавка в пульсирующей среде отсадоч ной машины, в ключающ ие систему рычагов, связанную с по пла вком, и блок регулирования эквивалентно го веса поплавка. Однако известные устрой ства не обеспечи вают суммирования (|или вычитания) силы ди станционнo; о воздейст вия и,веса по плавка в обоих направлениях его вертикального д вижепия, т. е. искажают истинный эк в и валснвный вес поплав ка, в результате чего он уходит из слоя материала своего удельного веса.

Для повышения точности регулирования блок регули рова ния выполнен в виде моментного двигателя, ротор которого жестко соединен с о|дним из рычагов рычажной системы поплавка.

На чертсже схем ат1ичс1ски по1(аза110 .Оппсы ваемое устройство.

Оно содержит,поплав о к 1, систему, рычагов

2, регулирующий груз начальной (грубой) настройки 3 и моментный двигатель 4, ротор

5 которого жестко соединен с рычал(ной системой.

Момент на валу двигателя 4 линейно за висит от тока в обмотке и не зависит от угла поворота ротора во всем возможном диапазоне, качания рычагов.

После первоначальной настройки эк вивалснтного веса поплавка грузом 3 овсадочная машина включается в работу, IB процсссе I(0торой поплавок совершает вертикальное возвратно-,поступательное движение вместе с пульсирующей средой отсадочной машины.

При необходимости дистанционного изме10 пения эквивалентного удельного веса поплавка изменяют ток в обмотке момснтного двигателя 4, Момент на роторе двигателя изменяют в необходимом направлении (вппз пли вверх) соответственно «утяжеляя» или

15 «облегчая» тем самым вес поплавка на требуемую велич пну.

Таки м образом, дистанционно изменяется эквивалентный удельный вес поплавка, а значит и удельный .вес (плотность) разделе20 ння обогащаемого материала.

Момент F,„íà валу двигателя чействует в одном направлении нсзавис1имо от направления движения поплавка, что эквпвалепT;è изменению положения груза 3.

Устройство для регулирования эквивалент,ного удельного веса поплавка 1в пульсиру1о30 щей среде отсадочной маынны, включающее

487672

Составитель В. Синепольский

Техред M. Семенов

Редактор Л. Тюрина

Корректор Н, Аук

Заказ 3267/3 Изд. ЛЪ 1877 Тираж 679 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб.. д, 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2 систему рычагов, связанную с поплавком, и блок регулирования эквивалентного scca поплавника, отличающееся тем, что, с целью повышения точности регулирования, блок регулирования вькполнен в виде моментного д вигателя, ротор которого иес"пко соединен с одним из рычагов рычажной си стемы попла вка.