Падающее устройство плоскошлифовального станка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
т х1 . библос -: < тЖЩ (G 5 И C A Н И E c1.1487754 изоь етения
К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.05.71 (21) 1662340/25-8 (51) М. Кл. В 24Ь 47 04 с присоединением заягки М
Государстес11иый комитет
Совета Уи11истрае СССР по делаю изсооетен11й (23) Приоритет
Опубликовано 15.10.75. Б1оллстень, е 38
Дата опубликования описания 04.01.76 (53) УДК 62-82(088.8) и открытен (72) Авторы изобретегп1я В. А. Успенский и В. Е. Кузнецов (71) Заявитель Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт местной промышленности (54) ПОДАЮЩЕЕ УСТРОИСТВО ПЛОСКОШЛИФОВАЛЬНОГО
СТАНКА
Известны устройства для непрерывной подачи деталей к обрабатывающим органам, включающие валковый стан, содержащий пары из опорных и прижимных расположенных друг над другом по вертикали роликов. В таких устройствах наблюдается повышенный износ пр11>кимных роликов в зоне встречи с острой кромкой транспортируемых деталей, в связи с чем увеличивается вероятность заклинивания устройства. Прп этом не исключена возможHость выброса деталей из зоны ооработки, особенно при малой толпц1нс оорабатываемого материала.
В целях повышения надежности между опорными и прижимными роликами предлагаемого устройства установлена транспортерпая лента, а расстояние ме>кду парами роликов принято мс1ьшпм длины обраоатываемых деталей.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство с обрабатывающими органами плоскошлифовального станка; на фиг. 2 схематически показан механизм прижима и транспортировки деталей; на фиг. 3 показана кинематическая схема привода прижимных роликов.
Подающее устройство включает приспособление 1 для за -рузки деталей 2 h3 трапспортерную ленту 3, над которой расположены обрабатывающие органы 4 плоскошлифовального станка, например абразивные круги.
Верхняя ветвь транспортерной ленты расположена на опорных роликах 5, которые кинематическн связаны с подпружиненными роликами 6, установле1шыми над транспортерпой лентой с зазором, меньшим высоты обраоатывасмых деталей.
Кп11ема г111сская связь роликов 5 и G, c»oilтпровапных в вср1нкал1вой плоскости и образуютцих роликовые пары, может осуществляться, например, с помощью пары цилиндрических зубчатых шестерсн 7 плп дрт гимн известными передачами.
Роликовые, пары установлены в зонах обрабогки деталей iia входе и выходе их нз-под обрабатывающе:о органа на расстоянии друг от друга, меньшем длины деталей.
Двпжугцаяся от автономного привода транспортерпая лента 3 вращает находящиеся в контакте с ней опорные ролики 5, которые чсрез пару цплиндрическепх шестерен 7 псрсдаIoT вращение верхним прижимным роликам 6, вращающимся, таким образом, со скоростью, равной скорости транспортерной ленты.
Плоская деталь 2 выходит пз загрузочного приспособления 1 на транспортерную ленту и, подходя к зоне ооработкп, захватывается вращающимся со скоростью, соответствующей скорости,Icнты, роликом 6, Ip:Iælnlnloïöiì ес и IcIIT0. Пр11 3Tohl Bp 1 Ill åïllå ро Illlcon 6 со зо скоростью, равной скорости лс11гы, оосспечп487754 вает вход обрабатываемых деталей под ролик
6 оез сдвига относительно ленты и предотвращает образование забоин на,поверхности роли ков при встрече с кромками деталей, Обрабатывающие органы 4 при обработке передней части деталей, выходящих из-под роликов 6, не могут протаскивать их под собой со скоростью, равной скорости своего вращения, не производя обработку. Ролики 6 препятствуют ускоренному движению деталей и вызывают проскальзывание рабочего органа 4 по поверхности детали, обеспечивая тем самым ее обработку. Проходя под обрабатывающим органом, деталь заходит под:ролик
6, находящийся на выходе,из зоны обработки и удерживающий деталь под обрабатывающим органом при обработке ее конца.
После выхода из-под второго ролика 6 детали транспортируются лентой до встречи со следующим роликом 6, после чего процесс повторяется.
Предмет изобретения
Подающее устройство плоскошлифовально10 го станка, выполненное в виде пар опорных и п рижимных роликов, расположенных друг над другом по вертикали, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности устройства, между опорными и прижимными роли15 ками установлена транспортерная лента, а расстояние между парами роликов принято меньшим длины обрабатываемых деталей.
487754
Рыг.1 ом. 2
PL/8, D
Составитель Ю. Кузнецов
Техред Т. Курилко
Редактор Т. Юрчикова
Корректор 3. Тарасова
Заказ 3206!13 Изд. № 1949 Тираж 932 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета М:шистров СССР по делам изобретешш и открытий
Москва, %-35, Раушская иаб.,:i. -1, 5
Типографии, ир. Сапупова. 2