Независимая торсионная подвеска транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ п1 487793
Союз Советских
Сониалистических
Республик рс
Г (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.08.70 (21) 1464133/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.10.75. Бюллетень № 38
Дата опубликования описания 19.01.76 (51) М. Кл. В 60g 11,118
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.012.855 (088,8) (72) Авторы изобретения
Б. П. Кашуба, П. М. Горяшко, П. Г. Ефременко, И. Н. Сторожук, Г. Е. Огий и В. Н. Никулин (71) Заявитель (54) НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Известны независимые торсионные подвески транспортного средства, содержащие поперечный торсион, соединенный внутренним концом с охватывающей его трубой, несущий опорный каток рычаг, поворотно установленный на внешнем конце трубы и жестко связанный с торсионом.
Однако такие подвески сложны конструктивно.
Для упрощения конструкции предлагаемая подвеска снабжена смонтированным на корпусе транспортного средства кронштейном, в котором неподвижно закреплена упомянутая труба, выполненная торсионной, и выступающая в противоположные стороны относительно кронштейна.
На фиг. 1 изображена описываемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Спаренные опорные катки 1 подвески укреплены на осях рычагов 2. Каждый из последних жестко соединен с втулкой 3 и установлен на шейке торсионной трубы 4, запрессованной в кронштейн 5.
Торсион 6 соединен шлицами и болтами 7 одним концом с втулкой 3, а другим концом— с тонкостенной удлиненной частью трубы 4.
Между кронштейном 5 и рычагом 2 установлено уплотнение 8.
Подвеска состоит из четного числа кареток, собираемых отдельно, и установленных на корпусе или раме транспортного средства, так, что торсионы и катки противоположных бортов машины расположены соосно.
11ри движении транспортного средства и переезде катком неровности рычаг 2 вместе с втулкой 3 поворачивается вокруг шейки трубы 4 относительно кронштейна 5, жестко закрепленного на корпусе или раме. При этом торсион 6 и соединенная с ним удлиненная
10 асть трубы 4 воспринимают усилия, приходящиеся на каток, работая на кручение.
Поскольку спаренные катки имеют самостоятельные упругие элементы, перемещение каждого из них происходит независимо от других, 15 приспосабливаясь к неровностям пути.
Предмет изобретения
Независимая торсионная подвеска транспортного средства, содержащая поперечный
20 торсион, соединенный внутренним концом с охватывающей его трубой, несущий опорный каток рычаг, поворотно установленныи на внешнем конце трубы и жестко связанный с торсионом, отличающаяся тем, что, с це25 лью упрощения конструкции, она снабжена смонтированным па корпусе транспортного средства кронштейном, в котором неподвижно закреплена упомянутая труба, выполненная торсионной и выступаю;цая в противопо30 ложные стороны относительно кронштейна.
487793 7ъ2 1
Составитель К). Наумов
Текред 3. Тараненко
Редактор С. Байкова
Корректор А. Степанова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3268,5 Изд. М. 1885
ЦИИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и
Москва, )h,-35, Раушская
Тираж 782 Подписное
Совета Министров СССР открытий паб., д. 4! 5