Тяговая цепь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОюз Ссгветских
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
H306PE TE H HSI
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!
1 г
I (6!) Дополнительное к авт. санд-ву -— (22) Заявлено 13.07.72 (21) 1808801г 27-11 (51) М. 1хл. В 65 <> 19/20 с присоединением заявки М—
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений н отнрытнй (23) Приоритет—
Опубликовано 15.10.75. Бюл lcscl.ь ¹ 38 (53) УДК 621.874(088.8) Дата опубликования описания 02.06.76 (72) Авторы изобретения
В. А. Марголин, В. А. Лазуренко и В. Н. Алексеев (71) Заявитель Центральное конструкторское бюро автоматизации и механизации (54) ТЯГОВАЯ ЦЕПЬ
Предмет изобретения
Изобретение относится к тяговым органам щелевых конвейеров.
Известна тяговая цепь, нреимуществепно для щелевых конвейеров, включающая систему звеньев, снабженных катками и перемещающихся по направляющему пути.
Известные тяговые цени для щелевых конвейеров имеют значительные габариты по высоте.
Для уменьшения глубины залегания под уровнем иола предлагаемая цепь выполнена в виде чередующихся приводных и грузоведущих звеньев с совпадающими осевыми линиями, причем на звеньях выполнены впадины, обращенные в противоположные стороны.
Кроме того, профиль каждого звена соответствует радиусу поворота трассы в горизонтальной плоскости.
Иа фиг. 1 изображена описываемая тяговая цепь, внд сбоку; на фиг. 2 — вид ио стрелке А на фнг. 1; на фиг. 3 — тяговая цепь на горизонта. льном повороте, вид сверху.
Тяговая цепь состоит из фасопных звеньев
1 и 2, шарнирно соединенных между собой осями 3, одно из звеньев снабжено поддерживающим роликом 4. Впадины на звеньях 2 предназначены для взаимодействия со штырем грузовой тележки щелевого конвейера.
Внадгшы на звеньях 1 предназначены для взаимодействия с приводной шестерней.
Звенья 1 и 2 спрофилированы так, что прн повороте трассы образуют дугу, равную радиусу поворота, что позвочяет распределить по звену нагрузку, возникающую от натяжения цепи на поворотном участке, о
1. Тяговая цепь, преимущественно для щеле-!
5 вых конвейеров, включающая систему звеньев, снабженных катками и перемещающихся по направляющему пути, от,гачающаяся тем, что, с целью уменьшения глубины залегания под уровнем пола, опа выполнена в виде чередугощихся нриводньгх и грузоведущих звеньев с совпадающими осевыми линиями, причем на звеньях выполнены впадины, обращенные в противополож:1ые стороны.
2. Цепь по и. 1, от.шчаюгг!аяся тем, что профггль каждого звена соответствует радиусу повоpота траccbl В Горнзонтальн011 плоскос7II
487816
J
Ф
;с,и
j; ),р
Состава 1с. ь В, Зсиии
Тскрсд T. Миронова
Редактор С. Байкова
Корректор E. Хмелева
МОТ, Затор ttlilt филиал
Заказ 707 Изд. № 1910 Тира и 833 Подписное
Ц1-1ИИПИ Государствсииото комитета Совета Мшшстров СССР
IIo te t it ивобрстеиии tt открм ий
113035, Москва, 1(-35, 1 аушская аб., д. 4, 5