Устройство для передачи напряжения на транспортируемые подвесным конвейером изделия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ " 48782l (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 30.12.71 (21) 1730756/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15,10.75. Бюллетень ¹ 38 (51) М. Кл. В 65о 49, 02

11 01г 15!02

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УД К 621. 867 (088.8) Дата опубликования описания 02.06.76 (72) Авторы изобретения 1О. М. Леонтьев, В. 3. Гольбрайх, А. Г. Матвиенко, В. А. Шабельский, С. И. Борисенко, А. Н, Миэринь и М. С. Бернер (71) Заявитель Государственный институт по проектированию окрасочных цехов и поточных автоматизированных линий по окраске изделий (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

НА ТРАНСПОРТИРУЕМЫЕ ПОДВЕСНЫМ l(OHBEAFPOM

ИЗДЕЛИЯ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения.

Известны устройства для передачи напряжения на транспортируемые подвесным конвейером изделия при окраске способом электроосаждения, содержащие горизонтально зам кнутый подвесной путь, с установленными на нем одной или несколькими каретками с токоизолированными подвесками и прикрепленными к лему на скобах в местах расположения ванн электроосаждения электрошипами.

Однако в таких устройствах подключение его контактов к электрошинам происходит вручную.

С целью автоматизации подключения напряжения к изделию в момент окунания и отключения его в момент выхода из ванны электроосаждения в предлагаемом устройстве на каждой подвеске один,над другим закреплены взаимодействующие с электрошинами подпружиненные прижимные к изделию рычаги, предварительно поднятые над изделием при помощи направляющей лыжи, установленной на поворотах горизонтально замкнутого подвесного пути.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; па фиг. 3 — технологическая схема.

Устройство содержит горизонтально замк2 нутый подвесной путь 1, IIB котором на каретках 2 шарнирно подвешены токоизолировапные подвески 3.

Токоизолированная подвеска 4 транспортных путей 5 грузового конвейера несет корзину 6 с окрашиваемыми изделиями.

На скобах 7 подвесного пути 1 через изоляторы 8 укреплены электрошины 9, находящиеся под напряжением и расположенные

lо вдоль ванны электроосаждепня 10.

В проушинах токоизолпрованной подвески

3 на оси 11 сидит двуплечнй рычаг 12, длинное плечо которого опирается своими контактами 13 на контактную часть корзины 6 с из(5 делиямп, Короткое плечо двуплечего рычага подпружинено пружиной 14.

В средней части скоб 7 укреплены подпружиненные контакты 15, входящие в соприкосновение с электрошинами 9, и для надеж2О ности имеющие проводную связь 16 с контактами 13 длинного плеча двуплечего рычага 12.

На закруглениях перед прямым участком подвесного пути 1 и после него на поворотных звездочках укреплены направляющие лыжи 17 для короткого плеча двуплечего рычага 12.

Устройство р а ботает следующим о бр азом.

При синхронном движении токоизолированных подвесок 3 и 4 по путям 1 и 5 перед ванной окраски изделий короткое плечо двузо плечего рычага 12 наезжает на направляю487821

3 щпс лыжи 17, H 11езультате чего длинное пlE!чо этого рычага поднимается и движется пад корзиной 6 с изделиями.

Выйдя из-,под лыж 17, пружиной 14 длилное плечо двуtiлечего рычага прижимается контактами 13 к корзине 6 с окрашиваемыми изделиями.

Дойдя до ванны электроосаждения 10, устройство своими подпружиненными контактами 15 вступает в контакт с электрошянами

9 и, снимая с них напряжение, подает его на корзину 6 во время процесса элект роосаждения краски.

При выходе корзины 6 с изделиями из ванны электроосаждения подпружиненные конта кты 15 устройства сходят с электрошип

9, тем самым п рекращая подачу напряжения.

В дальнейшем короткое плечо двуплечего рычага 12, наезжая на направляющие лыжи 17, поднимает его длинное плечо, освобождая тем самым ко рзину 6 для дальнейшей технологической обработки.

Предмет изобретения

Усгройство для передачи напряжения на транспортируемые подвеоным конвейером изделия, например, при окраске способом элек5 троосаждения, содержащее гotp,изонтально замкнутый подвесной путь, с установленными па нем одной или несколькими каретками с токоизолированнымп подвесками и прикрепленными к нему на скобах в местах располоI0 жения ванны электроосаждения электрошинами, отличающееся тем, что, с целью автоматизации подключения напряжения к изделию в момент окунания и отключения его в момент выхода из ванны электроосаж дения, на

16 каждой подвеске один над другим закрвплены взаимодействующие с электрошинами подпружиненные контакты и двуплечие подпружиненные прижимные к изделию рычаги, предва рительно поднятые над изделием при

2О помощи направляющей лыжи, установленной на поворотах горизонтально замкнутого подвесного пьти.

487821

l0 Я

4Ьс. у

Составитель В. Зайцев

Техред Т. Миронова

1,оррсктор Е. Хмелева

Редактор С. Байкова

МОТ, Загорский филиал

Заказ 707 Изд. № 1910 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5