Таз для волокнистой ленты
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ ц 48783О
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.06.73 (21) 1934981/28-12 с присоединением заявки М (23) Приоритет
Опубликовано 15.10.75. Бюллетень г1е 38
Дата опубликования описания 19.01.76 (51) М. Кл. В 65h 75/16
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 677.051 472 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
К. E. Мальмберг и В. А. Карамшин
Центральный научно-исследовательский институт технологической оснастки текстильного оборудования (54) ТА3 ДЛЯ ВОЛОКНИСТОЙ ЛЕНТЫ
Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано на высокоскоростных ленточных и чесальных машинах преимущественно в системе пневмомеханического прядения хлопка.
Известен таз для волокнистой ленты, содержащий расположенное в корпусе подпружиненное подъемное днище. Однако в известном тазу отсутствует возможность регулирования высоты и параллельности подъемного днища 10 относительно основания, а также не всегда обеспечивается необходимое первоначальное усилие поджатия подъемного днища к передней тарелке лентоукладчика, вследствие чего укладка первых витков ленты происходит не- 15 правильно.
Целью изобретения является ликвидация неправильной укладки первых витков ленты, а также повышение точности регулирования высоты и параллельности подъемного днища 20 относительно основания таза. Это достигается тем, что таз снабжен по крайней мере тремя фиксаторами, расположенными внутри корпуса на его стенках, при этом оси симметрии фиксаторов находятся в одной горизонтальной 25 плоскости, а подъемное днище имеет фланец, контактирующий с фиксаторами.
На фиг. 1 показан предложенный таз, продольный разрез; на фиг. 2 — узел 1. ЗО
Таз содержит цилиндрический корпус 1, подъемное днище 2 и нижнее днище 3, между которыми помещена пружина 4, причем нижняя часть 5 подъемного днища 2 имеет фланец 6 для создания упора с фиксаторами 7, чтобы подъемное днище могло выходить за верхнюю кромку таза. Внутри корпуса на его стенках смонтировано не менее трех фиксаторов 7, выполненных в виде заклепок со скругленными головками, расположенных равномерно по окружности цилиндрического корпуса и лежащих в одной горизонтальной плоскости (см. фиг. 2а). Фиксаторы могут быть выполнены также в виде П-образной скобы, ветви которой расположены в вертикальных плоскостях, перпендикулярных к нижнему днищу (см. фиг. 26).
Регулировка высоты и napaëëå.ïüíoñòn подьемного днища 2 относительно нижнего днища
3 производится путем монтирования фиксаторов в одной горизонтальной плоскости с размещением их на одинаковом расстоянии один от другого, причем перед монтажем фиксаторов в цилиндрический корпус 1 помещается пружина 4 с подъемным днищем 2 и опускается в цилиндрический корпус так, чтобы фланец 6 на подъемном днище не мешал бы производить монтаж фиксаторов на нужной высоте. После окончания монтажа подъемное
487830
11редмет изобретения Х
4зггг 7
"zen I и г иг. 2
Составитель В. Савельев
Тсхред Т. Миронова
Редактор Л. Тюрина
1(орректор О. Тюрина
Заказ 3332!13 Изд. № 1888 Тираж 833
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7Ê-35, Раушская паб,, д, 4/5
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2 днище под действием сжатой пружины по,пшмается до соприкосновения фланца с фиксаторами.
Таким образом, днище 2 подпимается па требуемую высоту пад верхней кромкой в таза и оказывается параллельным днищу 3.
Предложенный таз позволяет создавать определенную силу давления на подъемное днище в то время, когда таз помещается в лептоукладчик ленточной или чесальной машины и подъемное днище его соприкасается с верхней тарелкой лентоукладчика.
Таз для волокнистой ленты, содержащий расположенное в корпусе подпружиненное подъемное днище, о тл ич а ю щий ся тем, что, с целью повышения точности регулирования высоты и параллельности подъемного днища относительно основания таза, он снабжен по крайней мере тремя фиксаторами, располо10 женными внутри корпуса íà его стенках, при этом оси симметрии фиксаторов находятся в одной горизонтальной плоскости, а подъемное днище имеет фланец, контактирующий с фиксатор а м и.