Таз для волокнистой ленты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ ц 48783О

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.06.73 (21) 1934981/28-12 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.75. Бюллетень г1е 38

Дата опубликования описания 19.01.76 (51) М. Кл. В 65h 75/16

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 677.051 472 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

К. E. Мальмберг и В. А. Карамшин

Центральный научно-исследовательский институт технологической оснастки текстильного оборудования (54) ТА3 ДЛЯ ВОЛОКНИСТОЙ ЛЕНТЫ

Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано на высокоскоростных ленточных и чесальных машинах преимущественно в системе пневмомеханического прядения хлопка.

Известен таз для волокнистой ленты, содержащий расположенное в корпусе подпружиненное подъемное днище. Однако в известном тазу отсутствует возможность регулирования высоты и параллельности подъемного днища 10 относительно основания, а также не всегда обеспечивается необходимое первоначальное усилие поджатия подъемного днища к передней тарелке лентоукладчика, вследствие чего укладка первых витков ленты происходит не- 15 правильно.

Целью изобретения является ликвидация неправильной укладки первых витков ленты, а также повышение точности регулирования высоты и параллельности подъемного днища 20 относительно основания таза. Это достигается тем, что таз снабжен по крайней мере тремя фиксаторами, расположенными внутри корпуса на его стенках, при этом оси симметрии фиксаторов находятся в одной горизонтальной 25 плоскости, а подъемное днище имеет фланец, контактирующий с фиксаторами.

На фиг. 1 показан предложенный таз, продольный разрез; на фиг. 2 — узел 1. ЗО

Таз содержит цилиндрический корпус 1, подъемное днище 2 и нижнее днище 3, между которыми помещена пружина 4, причем нижняя часть 5 подъемного днища 2 имеет фланец 6 для создания упора с фиксаторами 7, чтобы подъемное днище могло выходить за верхнюю кромку таза. Внутри корпуса на его стенках смонтировано не менее трех фиксаторов 7, выполненных в виде заклепок со скругленными головками, расположенных равномерно по окружности цилиндрического корпуса и лежащих в одной горизонтальной плоскости (см. фиг. 2а). Фиксаторы могут быть выполнены также в виде П-образной скобы, ветви которой расположены в вертикальных плоскостях, перпендикулярных к нижнему днищу (см. фиг. 26).

Регулировка высоты и napaëëå.ïüíoñòn подьемного днища 2 относительно нижнего днища

3 производится путем монтирования фиксаторов в одной горизонтальной плоскости с размещением их на одинаковом расстоянии один от другого, причем перед монтажем фиксаторов в цилиндрический корпус 1 помещается пружина 4 с подъемным днищем 2 и опускается в цилиндрический корпус так, чтобы фланец 6 на подъемном днище не мешал бы производить монтаж фиксаторов на нужной высоте. После окончания монтажа подъемное

487830

11редмет изобретения Х

4зггг 7

"zen I и г иг. 2

Составитель В. Савельев

Тсхред Т. Миронова

Редактор Л. Тюрина

1(орректор О. Тюрина

Заказ 3332!13 Изд. № 1888 Тираж 833

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7Ê-35, Раушская паб,, д, 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 днище под действием сжатой пружины по,пшмается до соприкосновения фланца с фиксаторами.

Таким образом, днище 2 подпимается па требуемую высоту пад верхней кромкой в таза и оказывается параллельным днищу 3.

Предложенный таз позволяет создавать определенную силу давления на подъемное днище в то время, когда таз помещается в лептоукладчик ленточной или чесальной машины и подъемное днище его соприкасается с верхней тарелкой лентоукладчика.

Таз для волокнистой ленты, содержащий расположенное в корпусе подпружиненное подъемное днище, о тл ич а ю щий ся тем, что, с целью повышения точности регулирования высоты и параллельности подъемного днища относительно основания таза, он снабжен по крайней мере тремя фиксаторами, располо10 женными внутри корпуса íà его стенках, при этом оси симметрии фиксаторов находятся в одной горизонтальной плоскости, а подъемное днище имеет фланец, контактирующий с фиксатор а м и.